"Жизель" 1 февраля 2014 г. - Терёшкина, Париш, Ткаченко, Смекалов

Feb 02, 2014 12:56

Это была вторая "Жизель" Терёшкиной. Очень захотелось посмотреть Викторию в этом балете, тем более что на её дебюте я не присутствовала.
О Жизели и других )

Смекалов, Париш

Leave a comment

Comments 17

0ika February 2 2014, 09:08:34 UTC
Ой, а мне как раз с прядью понравился момент. Она не сразу выбилась, выглядело как будто первая прядь - начало конца, а потом уж все остальные. (криво выражаюсь, простите.). И идея с хвостом не плоха, потому что я, например, не люблю, когда мама на переднем плане судорожно дочке волосы растрепывает.
Остальные впечатления сейчас выложу.

Reply

ivlae February 2 2014, 14:29:38 UTC
"Хвосты" делают многие. Просто уже при появлении на сцене причёска Вики была неряшливой. Ну, мне так показалось -:)) "Хвост" у неё слишком длинный получился - так в любом случае тогда не ходили.

Я тоже не люблю, когда причёску Жизели меняет Берта.
Самый интересный вариант - когда Жизель снимает цепь и задевает при этом причёску - происходит естественное её "разрушение".

Reply


o_v_g February 2 2014, 10:53:44 UTC
А разве Париш такой уж маленький ? Он мне никогда таким не казался и из ваших фото это тоже не следует !:) А Виктория какая то грустная . Это "невыход" из роли , или недовольство партнером ?

Reply

katteriina February 2 2014, 12:32:03 UTC
Да, мне тоже он маленьким не показался. Мне и Терешкина крупной не кажется. Чисто визуально вполне гармоничный дуэт получился, на мой взгляд. А они впервые вместе танцуют или были еще прецеденты?

Reply

o_v_g February 2 2014, 14:25:54 UTC
Париш танцевал с Викторией "РиДж" . И там был гармоничный дуэт , мне кажется...:)

Reply

ivlae February 2 2014, 14:31:21 UTC
Он не маленький. Он худосочный -:))

Reply


katteriina February 2 2014, 12:44:59 UTC
Да уж, у нас в 3 ярусе грохот от пуант и приземлений Париша стоял такой, что казалось, будто на авансцене ряд микрофонов стоит для усиления эффекта :-). А недавно я посмотрела балет из директорской ложи и была потрясена бесшумностью танцев и солистов, и кордебалета. Как будто пух по сцене порхал. Или даже над сценой, судя по отсутствию каких бы то ни было звуков.
Так что в разных местах зала не только видно, но и слышно по-разному. И только в 3 ярусе слышно абсолютно всё, включая мат рабочих сцены, меняющих декорации за закрытым занавесом (это я не о вчерашнем спектакле а вообще; меня это особонно бесит в Спящей, во время скрипичного антракта). Интересно, театр это как-то учитывает?...

Reply

включая мат рабочих сцены avrorova February 2 2014, 13:16:18 UTC
Есть еще бок второго яруса, где весь спектакль наслаждаешься матом осветителей:).
А вообще -- удивительно, что в директорской ложе так плохо слышно. Что линии кордебалета лучше всего видны с 3 яруса, понятно, а вот со звуком загадка.

Reply

0ika February 2 2014, 13:50:43 UTC
Вчера осветители попались очень деликатные, буквально один раз кашлянули, и всё :))). Но я навсегда запомню, какой котлетный дух шел однажды из их владений в 18-ю ложу.

Reply

avrorova February 2 2014, 14:16:12 UTC
Котлетный -- это еще гуманно:).

Reply


nik_t_o February 3 2014, 09:54:39 UTC
Согласна, ребята, осветителей всех уволить к чертям. Я тоже долго любила 18-ю ложу, но осветители так дотсли, что разлюбила там сидеть: мало того, что курят прямо в зале, да еще орут во весь голос, перекрикивая музыку. Давайте коллективную жалобу Гергиеву напишем.

Reply

ivlae February 3 2014, 09:57:10 UTC
На нашу коллективную жалобу Валерий Абисалович вряд ли ответит. А если и ответит, то примерно так: "А вот вы сами тогда и освещайте! Работников нам не хватает".

Reply

nik_t_o February 5 2014, 08:29:42 UTC
Да бросьте, не хватает! У мариинцев полно родственничков, которых надо трудоустраивать. Когда к ним стучится кто-нибудь "со стороны", они отвечают: "Нам никто не нужен, у нас все есть".

Reply


Leave a comment

Up