Это была вторая "Жизель" Терёшкиной. Очень захотелось посмотреть Викторию в этом балете, тем более что на её дебюте я не присутствовала. ( О Жизели и других )
Ой, а мне как раз с прядью понравился момент. Она не сразу выбилась, выглядело как будто первая прядь - начало конца, а потом уж все остальные. (криво выражаюсь, простите.). И идея с хвостом не плоха, потому что я, например, не люблю, когда мама на переднем плане судорожно дочке волосы растрепывает. Остальные впечатления сейчас выложу.
"Хвосты" делают многие. Просто уже при появлении на сцене причёска Вики была неряшливой. Ну, мне так показалось -:)) "Хвост" у неё слишком длинный получился - так в любом случае тогда не ходили.
Я тоже не люблю, когда причёску Жизели меняет Берта. Самый интересный вариант - когда Жизель снимает цепь и задевает при этом причёску - происходит естественное её "разрушение".
А разве Париш такой уж маленький ? Он мне никогда таким не казался и из ваших фото это тоже не следует !:) А Виктория какая то грустная . Это "невыход" из роли , или недовольство партнером ?
Да, мне тоже он маленьким не показался. Мне и Терешкина крупной не кажется. Чисто визуально вполне гармоничный дуэт получился, на мой взгляд. А они впервые вместе танцуют или были еще прецеденты?
Да уж, у нас в 3 ярусе грохот от пуант и приземлений Париша стоял такой, что казалось, будто на авансцене ряд микрофонов стоит для усиления эффекта :-). А недавно я посмотрела балет из директорской ложи и была потрясена бесшумностью танцев и солистов, и кордебалета. Как будто пух по сцене порхал. Или даже над сценой, судя по отсутствию каких бы то ни было звуков. Так что в разных местах зала не только видно, но и слышно по-разному. И только в 3 ярусе слышно абсолютно всё, включая мат рабочих сцены, меняющих декорации за закрытым занавесом (это я не о вчерашнем спектакле а вообще; меня это особонно бесит в Спящей, во время скрипичного антракта). Интересно, театр это как-то учитывает?...
включая мат рабочих сценыavrorovaFebruary 2 2014, 13:16:18 UTC
Есть еще бок второго яруса, где весь спектакль наслаждаешься матом осветителей:). А вообще -- удивительно, что в директорской ложе так плохо слышно. Что линии кордебалета лучше всего видны с 3 яруса, понятно, а вот со звуком загадка.
Вчера осветители попались очень деликатные, буквально один раз кашлянули, и всё :))). Но я навсегда запомню, какой котлетный дух шел однажды из их владений в 18-ю ложу.
Согласна, ребята, осветителей всех уволить к чертям. Я тоже долго любила 18-ю ложу, но осветители так дотсли, что разлюбила там сидеть: мало того, что курят прямо в зале, да еще орут во весь голос, перекрикивая музыку. Давайте коллективную жалобу Гергиеву напишем.
На нашу коллективную жалобу Валерий Абисалович вряд ли ответит. А если и ответит, то примерно так: "А вот вы сами тогда и освещайте! Работников нам не хватает".
Да бросьте, не хватает! У мариинцев полно родственничков, которых надо трудоустраивать. Когда к ним стучится кто-нибудь "со стороны", они отвечают: "Нам никто не нужен, у нас все есть".
Comments 17
Остальные впечатления сейчас выложу.
Reply
Я тоже не люблю, когда причёску Жизели меняет Берта.
Самый интересный вариант - когда Жизель снимает цепь и задевает при этом причёску - происходит естественное её "разрушение".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что в разных местах зала не только видно, но и слышно по-разному. И только в 3 ярусе слышно абсолютно всё, включая мат рабочих сцены, меняющих декорации за закрытым занавесом (это я не о вчерашнем спектакле а вообще; меня это особонно бесит в Спящей, во время скрипичного антракта). Интересно, театр это как-то учитывает?...
Reply
А вообще -- удивительно, что в директорской ложе так плохо слышно. Что линии кордебалета лучше всего видны с 3 яруса, понятно, а вот со звуком загадка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment