Увидев изменения в составе участников гала, я расстроилась. До последнего надеялась на участие Цискаридзе и Александровой (ха-ха), расчитывала на Т.Рохо и К.Мёрфи. Сарафанов тоже давно "отцепился" от этого состава, как и Вишнёва. Грустно....
Но всё-таки гала есть гала! Лопаткина вышла в двух номерах - уже хорошо. Кобборг вышел в настоящем па-де-де,
(
Read more... )
я разговаривала в антракте с вами и Александрой. Кажется, ещё Аню (АБ) номер Лакарры оставил равнодушным (не уверена). По-моему, это нормально -такие разные оценки.
Адажио вырвано из контекста балета. Лично я смотрела на это адажио, как смотрю на многие балеты Баланчина. Есть музыка, есть артисты. Они воплощают музыку в танец. О чём он? У каждого - свой ответ.
У Лакарры фантастические руки. Возможно, как актриса она не будет так интересна. Хотелось бы посмотреть её в сюжетном балете.
Про "Талисман" по памяти сказать много не могу. Есть знаменитая фотография - Алексей Ермолаев в прыжке. Он заснят именно в "Талисмане". Главный герой - Бог ветра Вайю. Поэтому такие "рваные" у него одежды, такая буйная пластика. Ермолаев выпускался в 1926 году как раз в этом балете. Ссылку на фото пока не нашла, даю ссылку на статью к 90-летию артиста:
http://curtain.ng.ru/stage/2000-03-03/7_ermolaev.html
У меня есть книга об этом танцовщике. К сожалению, получив травму, он лишился своего фантастического прыжка и перешёл на характерные роли. Ермолаев был первым Тибальдом в Москве, снят в фильме 1956 года в этой роли.
Кармен Лопаткиной мне показалась интересной. Никакого сравнения, конечно, с Плисецкой; но она и не стремилась подражать первой исполнительнице (иначе не стоило и браться за работу). Насчёт чистоты - не знаю, не знаю...
Эта Кармен знает, что делает. Приглянулся парень - сразу же "берёт" его себе, не думая, чтО может произойти потом. Вообще Кармен - героиня неоднозначная, а уж в этом балете и подавно.
В Гносьенах очень понравилась пианистка.
Reply
Reply
Но мне почему-то показалось, что Лакарра интеллигентнее, что ли (совершенно спонтанная мысль, ничем не подкреплённая, вроде бы...)
Reply
Reply
Я имела в виду "интеллигентность" чисто танцевальную, когда важны нюансы, полутона. Показалось, что Лакарра старается передать своё ощущение музыки.
А вообще - по одному номеру "вживую" судить о балерине трудно.
Светлану я очень отличала, еще с её первых шагов на сцене Мариинки. Но теперь почему-то она стала мне не то чтобы неинтересна, а, скорее, безразлична. Будут у неё интересные работы -я порадуюсь, конечно.
А как танцовщица она мне нравилась всегда - данные просто изумительные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment