Гала концерт 23 марта 2008 г.

Mar 24, 2008 20:55

Увидев изменения в составе участников гала, я расстроилась. До последнего надеялась на участие Цискаридзе и Александровой (ха-ха), расчитывала на Т.Рохо и К.Мёрфи. Сарафанов тоже давно "отцепился" от этого состава, как и Вишнёва. Грустно....
Но всё-таки гала есть гала! Лопаткина вышла в двух номерах - уже хорошо. Кобборг вышел в настоящем па-де-де, ( Read more... )

Кобборг, Кожокару, Лакарра, Козлов, Лобухин, Лопаткина, Корейя

Leave a comment

ivlae March 25 2008, 06:52:11 UTC
Катя,
я разговаривала в антракте с вами и Александрой. Кажется, ещё Аню (АБ) номер Лакарры оставил равнодушным (не уверена). По-моему, это нормально -такие разные оценки.
Адажио вырвано из контекста балета. Лично я смотрела на это адажио, как смотрю на многие балеты Баланчина. Есть музыка, есть артисты. Они воплощают музыку в танец. О чём он? У каждого - свой ответ.
У Лакарры фантастические руки. Возможно, как актриса она не будет так интересна. Хотелось бы посмотреть её в сюжетном балете.
Про "Талисман" по памяти сказать много не могу. Есть знаменитая фотография - Алексей Ермолаев в прыжке. Он заснят именно в "Талисмане". Главный герой - Бог ветра Вайю. Поэтому такие "рваные" у него одежды, такая буйная пластика. Ермолаев выпускался в 1926 году как раз в этом балете. Ссылку на фото пока не нашла, даю ссылку на статью к 90-летию артиста:
http://curtain.ng.ru/stage/2000-03-03/7_ermolaev.html
У меня есть книга об этом танцовщике. К сожалению, получив травму, он лишился своего фантастического прыжка и перешёл на характерные роли. Ермолаев был первым Тибальдом в Москве, снят в фильме 1956 года в этой роли.
Кармен Лопаткиной мне показалась интересной. Никакого сравнения, конечно, с Плисецкой; но она и не стремилась подражать первой исполнительнице (иначе не стоило и браться за работу). Насчёт чистоты - не знаю, не знаю...
Эта Кармен знает, что делает. Приглянулся парень - сразу же "берёт" его себе, не думая, чтО может произойти потом. Вообще Кармен - героиня неоднозначная, а уж в этом балете и подавно.
В Гносьенах очень понравилась пианистка.

Reply

provincial864 March 26 2008, 16:09:16 UTC
Лакарру тоже смотрел исключительно на видео. Но впечатления очень похожи. даже не зная, что перед нами прима Баварской Оперы ( не последний театр в иерархии мирового балета) - высочайший уровень исполнения и прекрасная школа не могут не быть отмечены. Тем более, что при очень небольшом росточке столь дивные линии - большая редкость. Уместно сравнение с Захаровой, на мой взгляд, сугубо субъективный.

Reply

ivlae March 26 2008, 17:19:53 UTC
Да, Захарова действительно похожа на Лакарру (или Лакарра - на Захарову).
Но мне почему-то показалось, что Лакарра интеллигентнее, что ли (совершенно спонтанная мысль, ничем не подкреплённая, вроде бы...)

Reply

provincial864 March 26 2008, 17:38:34 UTC
Не думаю, что смог бы применить этот термин. Не знаю степень интеллигентности Лакарры, но точно знаю эту степень у Светы. При t , стремящейся к бесконечности, I - стремиться к 0 ( t - время, I- интеллигентность). Употребил бы слова трепетность и чувственность, ничем , кроме внутренних ощущений, не подкрепленные..))

Reply

ivlae March 26 2008, 19:08:41 UTC
Про Свету Захарову много что говорят...
Я имела в виду "интеллигентность" чисто танцевальную, когда важны нюансы, полутона. Показалось, что Лакарра старается передать своё ощущение музыки.
А вообще - по одному номеру "вживую" судить о балерине трудно.
Светлану я очень отличала, еще с её первых шагов на сцене Мариинки. Но теперь почему-то она стала мне не то чтобы неинтересна, а, скорее, безразлична. Будут у неё интересные работы -я порадуюсь, конечно.
А как танцовщица она мне нравилась всегда - данные просто изумительные.

Reply

provincial864 March 26 2008, 19:32:03 UTC
тут наши мнения совпали дословно, хотя я знаю ответы на эти почему.

Reply

ivlae March 27 2008, 07:44:12 UTC
Если знаете ответы - может быть, поделитесь?:)))

Reply

provincial864 March 27 2008, 09:31:33 UTC
это сугобо личное мнение, поэтому только почтой или по аське)))

Reply


Leave a comment

Up