Ещё три балета. Два - с Мезенцевой:
8 ноября у Мезенцевой день рождения. Я заметила, что она очень часто танцевала спектакли в дни "рядом". Наверное, таким образом отмечала свой праздник -:)
Запомнила, что в па-де-труа все три лауреата международных конкурсов "наваляли" в партерных поддержках. Когда партнёрши вращались перед Вихаревым, сменяя одна другую, они дружно заваливались -:( Вроде бы, верхних поддержек здесь нет (я за них всегда боялась, когда Вихареву приходилось их делать), но и без них дело у него не ладилось.
А вот "Дон Кихот" со знакомой уже парой:
Во второй раз у Большаковой с Петровым дела пошли лучше, чем в первый (т. е. в день дебюта Петрова в партии Базиля), но всё равно Большакова уже давно растеряла свои "классические" навыки, и танцевала по принципу "что могу, то и танцую". Петров набирал мастерство, и его Базиль мне нравился.
Русанова, будучи барышней не бесталанной, но всё-таки весьма анемичной (в смысле темперамента - ИМХО), неожиданно вышла в партии Уличной. Работала она с Комлевой, которая, наверное, долго убеждала танцовщицу выйти в не свойственной ей партии, и таким образом расширить репертуар. Русанова обычно красовалась в четверке больших лебедей, в гран-па из "Баядерки", выходила Феей Нежности в "Спящей" и в других подобных партиях. Кстати, что-то в её Уличной было. Она старалась принимать фиксированные позы с некоторым "изломом", если так можно выразиться. Сиротин, обладавший яркой внешностью типа "жгучий брюнет с большими глазами", не слишком преуспел в актёрском мастерстве. Танцевал он всё-таки хорошо, но для Эспады одной внешности мало... Вот такая это была парочка - Уличная танцовщица и Эспада-:))
Вот "Шкура" (как её называли балетоманы) с непривычным составом:
Необычным в этом составе было то, что Мезенцева танцевала в паре с Рузиматовым, а не с Алиевым. По росту и фактуре партнёры не слишком подходили друг к другу, но что поделаешь, если театру было надо, чтобы спектакль состоялся? Я так и не поняла, что там случилось: то ли Арискина не смогла выйти на сцену, то ли Алиев.
Рузиматов справился с поддержками, и сам по себе был очень хорош. Подозреваю, что в дуэтах кое-что было упрощено (наверняка с благословения самого балетмейстера), хотя сейчас утверждать это не берусь.
В отличие от Тариэла в исполнении Алиева, Тариэл Рузиматова не слишком-то страдал по похищенной возлюбленной -:) Он был воином, он рвался в бой. Мне кажется, что для Рузиматова участие в этом спектакле было шагом вперёд.