Старые программки. Опера. 1983 год. Дубль два.

Mar 06, 2013 17:12

И опять -  "Трубадур" и "Евгений Онегин":

Хотела послушать Богачёву, но её заменили -:(:




Вообще, Гороховская была интересной Азученой. Эта певица прекрасно пела романсы, у неё было красивое пиано. Азучена Гороховской не метала молнии, а печально вспоминала свою несчастную мать... По крайней мере, я такой её и запомнила. Кстати, были слушатели, которым такая трактовка партии нравилась гораздо больше, чем традиционная, и отдавали предпочтение Гороховской перед Богачёвой.  Богачёва имела гораздо более мощный голос, и в партии Азучены производила на меня очень сильное впечатление. Тем не менее, я не могу сказать, что она была моей любимой Азученой (эту партию пела ещё Филатова, но, как я уже говорила, голос этой певицы мне не нравился). В общем, я расстроилась, обнаружив замену, но не слишком.

Целовальник к этому моменту уже была в штате театра. Я вот сейчас её вспоминаю довольно часто... Такого крепкого драмсопрано с очень хорошей техникой в Мариинке нет -:( Могла бы она сделать карьеру на Западе, если бы пела сейчас? Наверное, могла бы...

А вот - "Евгений Онегин" с несколько непривычным составом:




Вообще, состав привычный. Только вот главный герой - не Лейферкус. Валерий Лебедь был очень неплохим баритоном. Так же, как и Лейферкус, и Марусин, и Новикова, и Целовальник,  он перешёл в Кировский театр из Малого Оперного. Лебедь имел сценическую внешность, хорошо носил костюм. Но... "насильно мил не будешь", как говорится. На фоне Лейферкуса он в моих глазах здорово проигрывал, причём во всех партиях. Если честно, то я за ним не слишком пристально и следила. Тем не менее, попадала регулярно на его спектакли, так как они с Лейферкусом пели примерно один и тот же репертуар. Правда, в "Пиковой даме" их обоих можно было увидеть на сцене: Лейферкус пел Томского, Лебедь - Елецкого.

Старые программки-1983 год, Трубадур, Евгений Онегин

Previous post Next post
Up