Меньше чем за год у меня было много обращений по гарантии Патриота, и теперь ржавчина пошла по всему кузову, а так же появился стук в рулевом. В связи с этим была составлена претензия в автосалон о замене некачественного автомобиля и передана продавцу
На замену ушедшему обратно Патриоту я получил Kyron. И само собой я буду их сравнивать между собой.
Итак начнём со сравнительной таблицы.
По комфорту и эргонимике выигрывает Кайрон, удобный салон и обилие разных ниш в багажнике в которые можно положить и насос и аварийный набор, да в принципе всё что пожелаешь.
Обзорность на Патриоте лучше ибо передние стойки имеют меньшую толщину и угол наклона, да и высока посадка даёт преимущества. Так же в патриоте есть штатная магнитола, а в Кай нужно её устанавливать самому (что скоро будет сделано).
По безопасности выигрывает Кайрон ибо наличие подушек безопасности, абс здесь даже в минимальной комплектации.
За счёт скруглённой формы салон у Кайрона меньше, но это можно отнести и к плюсу ибо быстрее будет прогреваться зимой, а летом охлаждаться.Взамен сданному по гарантии и ст 18 ЗПП Патриоту ему на смену я получил SsangYong Kyron.
Машиной очень доволен и комфорт и динамика, и есть запас мощности для обгона.
За время владения (около двух месяцев) я уже накатал почти 3000 км. Километраж был накатан в поездках по городу, в Мещерский заповедник, в музей под Черноголовкой, к друзьям на дачу.
Перейдём к более подробному описанию авто, к плюсам и минусам:
- отсутствие подстаканников (один занятый пепельницей не в счёт, да и если в него поставить бутылку или высокий стакан, то пользоваться ручкой КПП не удобно) и подставок для бутылок в кармашках дверей, да и кармашки узковаты;
- удобное расположение подлокотника (можно переключать передачи не убирая с него руку, да и не наклоняться на право что бы положить удобно руку как на Патрике);
- лучшая динамика;
- лёгкое управление;
- более плавный ход;
- хорошая шумоизоляция (по сравнению с патриком);
- нет завывания воздушного фильтра при ускорении (по сравнению с патриком);
- хорошая штатная аудиоподготовка;
- обшивка салона легко снимается и ставится на место, но к сожалению легко царапается;
- наличие ниш в багажнике, но в тоже время отсутствие ящика под задними сиденьями;
Многих интересует вопрос проходимости данного авто, на это скажу, что пока в грязь на нём не лазил, да и на Патрике я не лез туда, где Кайрон друга не проехал бы. Но в планах есть и лифт и резина, и силовые пороги, осталось только накопить денег.
На машине появляются наклейки, ставятся допы снятые с Патрика или купленные для него, а также и те, что я купил для "Облака", и потихоньку формируется список того, что хочется поставить на авто, он будет явно меньше, чем у Патриота.