Перебирая архивы, нашёл фотографии сделанные в середине лета 2008 года в столичном аэропорту Домодедово.
Примечательность фото в том, что снимки сделала мама, отправившись транзитом через столичный хаб погостить у родственников.
Итак, возвращаемся на 5 лет назад...
2. AIR Union - альянс российских авиакомпаний, членами которого являлись авиаперевозчики «Красэйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». Создан в 2004 году, просуществовал до августа 2008 года.
KrasAir - авиакомпания образована в 1991 г. на базе Енисейского объединённого авиаотряда Аэрофлота, а уже в 1998 году родился бренд «KrasAir». 22 августа 2008 года лизинговой компанией «Ильюшин финанс» было подано заявление о банкротстве KrasAir в Красноярский арбитражный суд. 3 февраля 2009 года был аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании, а 6 июля 2009 года арбитражный суд Красноярского края признал «Красноярские авиалинии» банкротом.
Сам же трёхсотый бобик сегодня эксплуатируется на внутренних авиалиниях Индонезии
в авиакомпании Sriwijaya Airlines (Сривиджая Эйрлайнз).
3. S7 Airlines -
четвёртая крупнейшая российская авиакомпания по итогам 2012 года, участник глобального авиационного альянса «oneworld». 17 ноября 2008 года эксплуатация советских самолётов в компании была полностью прекращена.
Стальной красавец ТУ-154М с ноября 2008 года находится на хранении в аэропорту Толмачёво.
4. На рулёжную дорожку выталкивают бобик 737-400 (r/n 4L-TGT) в ливреи флагманского перевозчика Грузии «Georgian Airways». Сегодня бобик трудится на новых хозяев из Румынии
в составе авиакомпании Blue Air. А вот аэробус A319 (r/n OE-LDG) по сей день всё так же плодотворно выполняет доверенный ему объём работ в Austrian Airlines. Джамбик TRANSAERO (r/n VP-BGY)
на хранении с октября 2012 в английском
аэропорту Брантингторп.
5. Хвостики! Салатовый арбуз A319, как и его собрат из Австрии, бороздит небо по сей день в цветах как на фото!!!
6. Добрый Ил86, на подобном чудолайнере удалось слетать в середине 90-х по маршруту Кольцово - Сочи - Кольцово! Это была первая поездка на море =))))
А вот этот Илюша начал трудовую деятельность за кордоном и в период времени с 1993 по 2003
трудился в поднебесной в составе авиакомпании China Xinjiang Airlines.
Далее перебрался на Родину, полетав в КрасЭйр, Татарстане (фото) оказался в Казанском авиапредприятии с октября 2008 года. Сегодня находится на хранение в аэропорту Домодедово.
Правее Илюши, расположился бобик в ливреи MALEV, флагманской авиакомпании Венгрии с 1956 по 2012 годы. В феврале 2012 года авиакомпания объявила о полном прекращении полётов. А бобик 737-700 (r/n HA-LOR) переехал в Россию и переоделся в костюмчик ТРАНСАЭРО, лучшей авиакомпании восточной Европы во версии авторитетного британского агенства Skytrax, получив новый опознавательный знак - EI-EUZ =))))
Вот такой вот получился экскурс в прошлое в перемешку с настоящим!
P.S.: Мама, благодарю за фотокарточки!!!
P.P.S.: Фотографируйте самолёты =))))