SGC-LED-VKO-SGC, вот такое вот кольцо!)

Mar 21, 2015 14:24




Планирование отпусков на 2015 год началось в ноябре прошлого года за составлением графика и обсуждением с коллегами, кто и когда планирует сделать паузу в трудовой деятельности. Проставив тогда в график 4 дня отпуска после Дня защитника Отечества даже и подумать не мог, что этот миниотпуск сложится на столько Авиационным.



Сначала был #SVXtour, а потом перелёт на споттинг в Пулково. Про то, что наснимал в Булково покажу в следующий сериях сериала))))
01.

А пока «грустный ослик» авиакомпании Россия оставил Сургут и уже через 6 минут полёта по левому борту показался город Нефтеюганск.
02.

Прошло 20 минут, и под крылом столица Югры - Ханты-Мансийск. На машине расстояние в 300 км из Сургута до Ханты-Мансийска обычно преодолеваю за 3 часа 20 минут, а турбореактивный самолёт за 26 минут)))))
03.

Из отечественных самолётов крайнее время мне везёт летать на самолётах Антонова - Ан-2, Ан-24 и вот сейчас Ан-148. Салон в моноклассовой компоновке, расположение кресел 2+3. С моим ростом при размещении в кресле ни какого дискомфорта не было. Только заняли эшелон, как бортпроводники предложили напитки, бортовое питание, а после погасили свет и весь салон на 4 часа погрузился в царство Морфея - красота!!!
РОССИЯ | Антонов Ан-148-100-B | RA-61701 | 2009 | SU 6442 Сургут - Пулково (Санкт-Петербург)
04.

Поездка в Петербург родилась спонтанно, благодаря стечению ряда факторов: распродажа авиабилетов у авиакомпаний Аэрофлот и ЮТэйр, и информация о споттинге в Северной Пальмире!!!
РОССИЯ | Airbus A319-111 | VQ-BAS | 2002
05.

Пупково как и Кольцово, в дни моего пребывания не баловало меня погодой, зато предоставило возможность взглянуть на диковинные для жителя Западной Сибири ливреи. 3 дня пребывания в Петербурге пролетели как одно мнгновение, что впрочем как всегда.
ТРАНСАЭРО | Boeing 767-3P6ER | EI-UNF | 1992
06.

И вот уже на борту самолёта авиакомпании ТРАНСАЭРО с нетерпением жду, когда ж мы проткнём перину облаков и взору откроется такое яркое теплое солнце!!!
Algerian Air Force | Ильюшин Ил-76ТД | 7T-WIC | 1990
07.

Попав в самолёт немного удивился, увидев ряд 27 почти в начале салона, хотя изначально планировал себе место за крылом. Как оказалось, нумерация рядов в салоне экономического класса начинается с 21го ряда (с 1го по9ый ряд класс империал, с 10го по 20й - бизнес-класс). Сделано это по следующей причине, чтобы в случае замены самолёта у пассажиров не возникало дискомфорта с посадкой в указанные в посадочном талоне кресла. Хороший вид, неправда ли?!)
ТРАНСАЭРО | Boeing 737-4S3 | EI-CXK | 1992 | UN 483 Пулково - Внуково (Москва)
08.

Выбор в пользу авиакомпании ТРАНСАЭРО на маршруте из Петербурга в Белокаменную был очевиден по ряду сопутствующих для меня условий: самый вкусный ценник, всего 2 т.р., возможность поснимать самолёты во Внуково с пандуса, при этом ни куда далеко не перемещаясь от аэропорта, удобное продолжение пути в сторону дома с авиакомпанией ЮТэйр, да вообще раньше с ТРАНСАЭРО ни когда не летал, поэтому было особо интересно!!!
09.

Приятно удивило, что в отличии от группы компаний Аэрофлот на рейсах Трансаэро, так же как и на рейсах ЮТэйр перед взлётом и посадкой пассажирам раздают леденцы. Мелочь, а приятно!
10.

Перелёт проходил на самолёте boeing 737-400, как оказалось самом комфортном  для пассажиров воздушном судне из семейства classic. А какие могут быть ощущения и эмоции от перелёта, когда пассажир летит в комфорте, только самые положительные!!!
11.

Чуть больше часа полёта и мы уже приступили к снижению. Долго трескал выданный бортпроводниками арахис и вафельную конфету с чаем, так и не успел прогуляться по салону!)
12.

Погода пойманная в Кольцово не отпускает меня и во Внуково.
13.

Погуляв по пандусу, посмотрев на самолёты рисующие шикарные срывы, заглянув на часик в Москву, неспешно подкралось время для посадки в самолёт следующий в Сургут!!!
ЮТэйр | Boeing 737-46M | VQ-BHZ | 1996
14.

Меня приятно удивил размер иллюминаторов в самолёте boeing 737-800 с салоном Sky Interior, после четырёхсотки они казались намного больше!!! Просторный светлый салон, подставки для ног, комфорт!!!
15.

Выбор в пользу ЮТэйр был сделан не спроста. Послушав не совсем приятные отзывы от друзей летавших на самолётах авиакомпании ранее, мне было интересно, а так ли всё изменилось. Да, вместо питания курица, мясо, сосиски предлагают сэндвичи с курицей или ветчиной, но покушать можно и перед вылетом, так что для меня это не критично, самое главное чтоб цена на перелёт была не фантастической, а доступной. Перед взлётом и посадкой по-прежнему раздают взлетные конфеты! Ни какого дискомфорта за всё время перелёта не почувствовал, разве, что располагая салоном sky interior можно было поактивней менять световую подсветку со светлой на тусклую, а далее на почти темную, всё-таки рейс ночной и некоторые пассажиры хотят поспать, а не лететь ночью в светящимся белым светом салоне.
ЮТэйр | Boeing 737-8GU | VQ-BQP | 2011 | UT 247 Внуково - Сургут
16.

Оказавшись в Тюменской области, по ту сторону иллюминатора в обратном порядке показались города Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, а вот и аэропорт Сургут с высоты круга уже готов нас принять!!!
17.

Третий разворот, виднеется торец полосы, глиссадные огни циклично убегают быстро вдаль, и снова повторяют цикл, красота!!! Четвертый разворот и мы в глиссаде, за иллюминатором промелькнула точка для споттинга, шасси нежно притерли 25ю полосу, приятный гул реверса, руление к телетрапу, дома! После завтра на работу!!! Отпуск закончен!!!
Благодарю за внимание!!! Всем ярких выходных!!! Будьте внимательны!!!
Продолжение следует!!!

Фотоочёты о перелётах можно посмотреть здесь, достаточно кликнутьпо фотографии

 



Нефтеюганск, Авиакомпания «Россия», algerian air force, Трансаэро, utair, Сургут, Ханты-Мансийск, Внуково, Якутия, Пулково, Санкт-Петербург

Previous post Next post
Up