Попытка исследования разобранного пути или выезд на Воложку.

Nov 01, 2015 18:00

Меня давно интересовал разобранный второй путь на перегоне Заводская - Люкшудья железнодорожной линии Агрыз - Ижевск - Пибаньшур. В первый день лета я отправился покорять просторы Воложки - отдаленного района Ижевска. Надо отметить, что территория, находящаяся по левую сторону от ж/д полотна, относится к Завьяловскому району, а по правую - к Ижевску.

Итак, в 10 утра оказываюсь на главном вокзале, покупаю билет до о.п. Воложка за 24 рубля (Льготы - наше все, так бы 48 стоило), иду на платформу. На пятом пути стоял грузовой поезд, в составе которого был новенький пассажирский вагон.


Красиво жить не запретишь. Сажусь в пригородный поезд Ижевск - Чур. Дорога до Воложки составила порядка 25 минут. После станции Заводская (на перегоне) бесстыковый путь резко переходит в звеньевой, начинается приятный перестук колес. Звеньевой путь пролегает примерно с середины участка Заводская - Воложка вплоть до станции Люкшудья. Это единственный участок звеньевого пути на всей линии. Заполняемость у поезда в тот день оказалось небольшой.


Однако, плацкарт. Я - единственный вышедший на Воложке пассажир, успеваю зафоткать "подкидыша" под ТЭП70БС.






Неподалеку от платформы трудились путейцы.


С железки можно лицезреть насыпь разобранного пути.


Поговаривают, там еще вторая платформа сохранилась, но это не так, проверял. Небо было хмурым, недавно прошел дождь.


Не хотелось бы оказаться в лесу в сопровождении грома и молний. Отойдя от платформы, услышал гул двигателя, обернулся, а на горизонте уже вваливал грузовой. Режим "Хусэйн Болт" activated, бегу по путям к Ж/Д переезду, который уже видно. Полкилометра за 2-3 минуты. В спешке раскладываю штатив, переезд оживился. Из-за поворота показывается дающий жару 3ТЭ10У с бочками.




На месте переезда через разобранный путь сохранился деревянный настил, частично закатанный в асфальт.


На месте пути в обе стороны идет автомобильная колея. Нам на Люкшудью...














Как уже было сказано, несколькими часами раннее прошел дождь. Я был одет в шорты с футболкой, в лес пошел называется... Беспощадные комары и мошки атаковали меня еще на входе в чащу, но я проявлял стойкость, сопротивлялся. Фотографировал на ходу, попутно размахивая всеми частями тела, чтобы хоть как-то разогнать кровососущих тварей.




Дойдя до свалки, понял, что оно того не стоит. На мне уже живого места не осталось, мошкара не отступала. Моей задачей было дойти до разобранного моста через реку Люк, но природа победила, пришлось в срочном порядке десантироваться из леса. Чувство поражения усилилось, когда моя стопа погрузилась в грязь. Через 25 минут вновь оказываюсь на платформе.




До поезда еще полтора часа. За это время можно было бы без проблем дойди до пруда и нафоткать красивых пейзажей. Но в случае с этой вылазкой моей задачей было поснимать поезда. Однако, за полтора часа так ничего и не проехало. За это время я вдоль и попрек обошел всю пристанционную часть микрорайона.












Уезжаю на все том же пригородном, идущем из Чура.


Уже в городе делаю заключительную серию снимков из поездки.







Воложка, ТЭП70БС, разобранный путь, Ижевск, Люкшудья, Заводская, перегон, исследование, Удмуртия

Previous post Next post
Up