Интересным является
разъяснение по данному поводу Государственной службы интеллектуальной собственности Украины. По сути ответ на попытку обвинить «Аптеку низких цен» в обмане потребителей.
А все из-за того, что по мнению Аптечной профессиональной ассоциации Украины название вышеупомянутой аптеки нарушает правила добросовестной конкуренции, а именно
ст.15-1 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции», в которой одним из нарушений считается распространение информации, вводящей в заблуждение. Мол, цены то в аптеке далеко не низкие.
Как тут не вспомнить креатив от «Carlsberg», которые наученные горьким опытом крупных компаний по доказыванию правдивости их слогана, говоря о том, что их пиво лучшее в мире «просто не стали настаивать».
«Carlsberg, пожалуй, лучшее пиво в мире»
А вы как считаете, являются ли такие названия обманом ?