Оригинал взят у
kalinavisrela в
Вдохновляться матом, как греться от солнца в телевизоре.Давно хотелось сказать пару крепких слов и ,как бывает, для вдохновения приходит муза,
grazjdanochka в посте
Ростов разучился говорить по-человечески,
оставила мат крутым, бескультурным и слаборазвитым.
Для обладателей хорошей фантазией каждое слово наполнено содержанием и, главное, яркими образами.
А в интересное повествование, конечно, в основном, для усиления эмоциональности и придания значимости вставляем мат. Образно же получается буйство половых органов с не только далекими, но и близкими женщинами, которые не обоснованно врываются в содержание и нить разговора натягивается, а местами рвется...
Вдохновляться матом, все равно, что греться от солнца в телевизоре.
Сначала, слушая мат, он просто режет слух, а позже, от нестыковок содержания, включаются психологические блоки и фантазия безвозвратно уходит . Соврут те, кто скажет, что стали с матом взрослее. Нет! С приходящим опытом, как зрелые бойцы, ставим блоки чаще и четче. Сначала только на нестыковки неуместных слов, а потом уже слышим только то, что имеет интерес. Дауж.
В анекдотах бесконечно обыгрывалась тема под звуком "пи", у многих "пи" становится настолько частым, что переходит в сплошной звук электрокардиографа, означающий остановку сердца. А мы фиксируем этот звук прибора, как остановку мысли, фиксируя только вибрацию эмоциональной окраски.
Ну что ж, порадуемся, хоть эмоция есть... А что же делать с беспристрастными ликами покер фейсов, утратившими способность сутками не только говорить, а и не выражать блеск в глазах, трогательность, агрессию, стирая все чувства? Это другая стадия эмоциональной депривации. Начиная с отчуждения образов, переходишь к отчуждению чувств.
Антон Макаренко, воспитывая трудных детей в трудовой колонии в послереволюционное время, гордился, что может одно слово произнести 16-ю эмоциональными оттенками. Отмечу, что у его воспитанников по выходу в социум не было не только преступных рецидивов и суицидов, а более того, многие из них добивались ученых степеней. Результат, конечно, нужно рассматривать в комплексе его воспитательного процесса, но все, как говорится, в мелочах.
А хорошему актеру, как например, Евгению Смоктуновскому или Олегу Табакову,да и просто обладателям развитой мимики -- слов не нужно, и так на лице все написано. Точно передадут отношение и раскроют образ.
Можно быть харизматичным, как Смоктуновский и убедительным, как Макаренко не применяя неуместных слов.
Чтобы получить Человека пробуждают и раскрепощают творческие способности. Эти способности напрямую связаны с образностью мышления. А метафора- инструмент творческого разума.
Ярких чувств и вдохновения!!!