От некоторых клеверов разит, как от нечищенного кошачьего лотка. Как это работает? Высунув язык от усердия, как кот перед вылизыванием яиц, либерал начинает листать ленту новостей в поисках чего-то омерзительного, ага, людоед, оооо педофил, идеально, если маньяк, каннибал и педофил. Ааа, найден кандидат, ладошки влажнеют, а очки задорно поблёскивают, теперь нужно найти если у него самые гнусные черты, которые нас интересуют православный о да, Русь православная, во какие нелюди спаси нас папа Римский от них. Так хорошо, а может он штурмовиках СВО..О какой подарок вот он, вот он типичный портрет русского витязя ( о май год kakie vyrodki eti russian soldiers). На этом месте либерал кончает свою сложную аналитическую работу и мощно выкидывает пост
( ... )
зачем что-то специально искать, если это непосредственный и неизбежный результат принятых решений? множество людей склонных к насилию оказались на свободе одновременно не сами собой. а птср поверх такой биографии делает их ещё опаснее. и это не имеет ни малейшего отношения к национальности, либеральности или консервативности.
Вот только решения не те, о которых разговор. У РФ есть большая проблема - слабое наказание за насильственные преступления. И проблема эта существовала задолго до 22го года, на который усиленно намекается. И раньше педофилы с убийцами прекрасно досиживали свои сроки и делали повторы. Отличие в том, что тогда они сидели полные сроки и совершали преступления реже, а сейчас их немного подчищают боями, но выжившие возвращаются быстрей.
сроки это другая проблема. и я не знаю, есть ли у неё в действительности хорошее решение. сплошь и рядом "в цивилизованном мире" сидят пожизненное, а то и отправляются на смертельную инъекцию невиновные. как большое тюремное население влияет на общество, насколько пенитенциарная система может исправлять (и как сделать, чтобы могла) или наоборот - вопрос к криминологам. не о том.
Это системная проблема, созданная, между прочим, большевиками, которые легитимизировали и даже восславили насильственные преступления, если они осуществляются людьми правильной идеологии и во славу этой идеологии.
Но при большевиках наказания были вполне суровые даже для социально близких. За убийства всё-таки расстреливали. А вот перестали как раз после них. Либерализовали.
Как системная проблема - не старше. Большевизм это политическая доктрина, в центре которой тезис о том, что преобразование общества в коммунистическое недостижимо без применения уголовных методов (это у большевиков называется «учение о пролетарской революции и диктатуре пролетариата»).
Системность заключается в том, что подход становится общепринят. А не а рамках некоей организации. Для этого он проходит через госвласть. Если вы этого сразу не поняли и приписали мне банальщину, я не виноват.
слабое наказание за насильственные преступления. Немного смущает уверенность в правильности выбранного направления. Как в том армейском анекдоте про догадку с использованием палки при добыче фруктов: "да чего там думать! Трясти надо!" И это после пары тысяч лет "торжества христианства"
А какое может быть ещё направление? Понятно, что должны учитываться нюансы - самооборона, непреднамеренность и прочее, которое, в принципе и так учитывается, и иногда позволяет съезжать с полноценной ответственности...
> И это после пары тысяч лет "торжества христианства"
Я тоже атеист. Что не мешает прислушиваться сути христианских ценностей. Другое направление - уважение человека. Слово какое-то было... "гуманизм", что ли?
Reply
зачем что-то специально искать, если это непосредственный и неизбежный результат принятых решений?
множество людей склонных к насилию оказались на свободе одновременно не сами собой.
а птср поверх такой биографии делает их ещё опаснее.
и это не имеет ни малейшего отношения к национальности, либеральности или консервативности.
Reply
Reply
сроки это другая проблема. и я не знаю, есть ли у неё в действительности хорошее решение. сплошь и рядом "в цивилизованном мире" сидят пожизненное, а то и отправляются на смертельную инъекцию невиновные. как большое тюремное население влияет на общество, насколько пенитенциарная система может исправлять (и как сделать, чтобы могла) или наоборот - вопрос к криминологам. не о том.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Немного смущает уверенность в правильности выбранного направления.
Как в том армейском анекдоте про догадку с использованием палки при добыче фруктов: "да чего там думать! Трясти надо!"
И это после пары тысяч лет "торжества христианства"
Reply
> И это после пары тысяч лет "торжества христианства"
Я атеист.
Reply
Другое направление - уважение человека. Слово какое-то было... "гуманизм", что ли?
Reply
Leave a comment