Интересно - какие. Например, популярен в России жанр попаданцев. Хотя и не только в России - жанр исэкай весьма распространен в Японии. Но всё же - чрезвычайная популярность попаданцев в России очень заметна. Бояр-аниме - как я понимаю, именно русский жанр
(
Read more... )
в испаноязычной, особенно латиноамериканской, очень важна форма - мастерское владение словом ("Сто лет одиночества" - нудный и пошлый сюжет искуссно выточенный в изящном слоге).
Reply
То, что вы сказали является оксюмороном.
Именно плохое исполнение придает нудность и пошлость сюжету. Сюжетов - мало, и все их можно обозвать нудными и пошлыми.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тогда надо и чеховскую "Даму с собачкой" еще раскритиковать. Уж куда пошле сюжет.
Reply
Reply
Мне вот кажется, что даже и объективно "Дама с собачкой" никак не может быть пошлой вещью. Впрочем, это только мое мнение
Reply
Reply
при всем презрении у него было еще и сочувствие
Reply
Reply
Ну Ваньку-то Жукова Вы помните. Или "Дом с мезонином"
На самом деле, я думаю, что написать то, что написал Чехов, включая самые язвительные вещи, включая тот же "Крыжовник" о человеке, из скупости уморившего жену, невозможно без сочувствия к персонажам.
Reply
Иногда( очень часто) форма это и есть содержание, она его и создает. Представьте себе, например, вместо красочного гомеровского эпоса, который буквально весь сочится эмоциями и за счет них собственно и живет в веках - представьте альтернативную версию тех же самых событий, но изложенных прозой повествования. Не будет муз, воспевающих гнев Ахилла, не будет пышнопоножных мужей, не будет щита , выкованного Гермесом с изображениями сцен из жизни на три страницы текста - вот вообще ничего этого не будет, будет сухой пересказ в стиле документальной хроники. Кому бы такой текст был интересен, кроме двух-трех человек в мире и тех с кафедры истории античности?
Reply
Reply
Reply
Уж сколько лет...
Reply
Leave a comment