Как раз хотел спросить: игра всерьез

Sep 13, 2014 12:10

Все не состыковывалось, как бы это сказать-то. Вот, понимаете, я хорошо помню, да и многие, конечно, как из книг рождался уникальный опыт. Всякие там мифы - твоя книга тебя найдет, и реальные истории - как ты мучаешься вопросом, год не можешь найти ответ, заходишь по ошибке в чужой подъезд, там на подоконнике книга, закуриваешь от тоски уходящего ( Read more... )

ethnography2, ethics2

Leave a comment

Comments 294

psa_98 September 13 2014, 08:18:05 UTC
Я английский письменный выучил до состояния "без словаря.какой еще словарь?" на квестах и прочих бродилках.

Reply

set_o_lopata September 13 2014, 08:41:23 UTC
Присоединяюсь. Своими знаниями английского обязан комп. играм в гораздо бльшей степени, чем 2,5 годам изучения в университете.

Reply

makslat September 13 2014, 08:46:51 UTC
это че за игры? мне тоже нужен английский.

Reply

psa_98 September 13 2014, 09:16:47 UTC
это было начало 90-х.
Было много игр без озвучки, с целыми экранами неадаптированного текста. Сейчас таких не делают. Хотя даже в WOW если играть на английском - описания миссий, свойств оружия и прочего вполне много текста содержат.

Reply


grey_horse September 13 2014, 08:24:04 UTC
Хилером в WoW ощутил, что реально смогу поддержать других, сберечь от гибели. Игра игрой, а было в этом и настоящее что-то.

Reply

set_o_lopata September 13 2014, 08:47:28 UTC
Теоретически да, в многопользовательских играх можно научиться ответсвенности за других. На практике часто ситуация обратная: отсутствие существенного воздаяния за антисоциальные действия в игре способствует переносу такой модели поведения и во внеигровые ситуации.

Reply

reader59 September 13 2014, 08:57:46 UTC
"отсутствие существенного воздаяния" возможно только в отсутствие существенной мотивации к игре вообще.
а при этом условии перенос возможен вряд ли: без мотивации знания не усваиваются.

Reply

grey_horse September 13 2014, 08:58:54 UTC
Ничего не могу сказать, поскольку антисоциален не был никогда, только асоциален.

Reply


keleg September 13 2014, 08:28:52 UTC
На меня очень серьезно повлияла "Цивилизация". Еще со времен социализма работая политинформатором в школе интересовался, как устроена политика.
Эта гениальная игрушка позволила понять, что "всему свое место". Что нет идеальной формы правления, что изоляционизм всегда приводит к катастрофе, и прочие интересные и мудрые вещи.
И я перестал быть "наивным идеалистом".

Из соврменных бы отметил Europa Universalis 4. Она чуть сложновата для начала...но там, играя за Россию времен Ивана Грозного очень четко (они тоже гении) я понял логику построения Российской Империи.
"Казань брал, Астрахань брал....". Как из маленького Московского княжества, почти незаметного на фоне огромных Казанского ханства и Новогорода, выросла Россия. Очень редкр сейчас играю, пару недель через два-три года и сильно выбираю. С EU очень сильно повезло, всем, кто хочет понять архетипы России очень советую.

Reply

unibasil September 13 2014, 09:20:45 UTC
Подпишусь под словами о "Цивилизации". Тот уровень моделирования реальности, что позволяет гораздо глубже воспринимать да те же самые текущие политические события. Если говорить о серьёзном опыте, то это как раз он.

Reply

snake_d_ha September 13 2014, 17:18:12 UTC
На мой взгляд, там слишком много аксиом-ограничений, под которыми не видно реальных причин.

Reply

bananoff September 26 2014, 09:17:45 UTC
Ооо да... Цива - гениальна. В последней не хватает торговли оружием и технологиями, для полной имитации современности ))

Категорически советую в качестве следующей игры на пробу - Hearts of Iron (если военная составляющаа больше интересна) или Crusaders Kings (заточена под дворцовые интриги и микро-/макроменеджмент страны). Все теже "парадоксовые" стратегии. Лучше пока мало кто делает стратегии. Гениальные игрушки.

Reply


biovizir September 13 2014, 08:30:24 UTC
1994 год. Приехал в Москву, увидел у приятеля компьютерную игру DOOM, поразила иллюзия присутствия в виртуальном мире. Вроде ты в квартире, а вроде и через окно бастиона смотришь на пейзаж и ожидаешь атаки монстров. А потом было и обратное ощущение, еду в такси по ночной Москве, а красные глаза светофоров кажутся фаерболами демонов.

Reply

lavrentevdv September 13 2014, 08:38:28 UTC
Классно описали смешение реального и виртуального. У меня виртуальный мир высасывает всю энергию из реального мира. Например, я поиграв в игру несколько часов, (недавно играл в return to castle wolfenstein) просто был опустошен. Жена, ребенок, философия, работа.... все вообще не имеет никакого значения после игры. Выходишь на улицу бледный и неприятно становится от яркого солнца, поскольку стал вампиром, сосущим собственную кровь.

Reply

vinous_granat September 19 2014, 13:12:16 UTC
А у меня ровно наоборот: реальность повернулась таким боком, что вообще не могу играть больше в компьютерные игры. Рука не поднимается. :)

Reply

lavrentevdv September 19 2014, 13:13:43 UTC
Это каким боком интересно повернулась?)

Reply


slon357 September 13 2014, 08:30:30 UTC
***Какой серьезный жизненный опыт вы получили в компьютерных играх?***
О, мою жизнь перевернула компьютерная игра "ЭЛЕКТРОНИКА ИМ 02" - Ну, погоди! (Волк и яйца).

... )

Reply

ynot September 13 2014, 09:02:16 UTC
это еще хорошо, что вам тетрис в руки не попался.

Reply

knigonosha September 13 2014, 10:50:37 UTC
В этой игре есть интересный момент. Если яйца разбить, но не слишком много (подробностей не помню), то на каком-то этапе эта потеря спишется без последствий, и можно сберечь силы. Если же не разбить ни одного на первом этапе, что не так трудно, то выдохнешься и конечный результат будет не тот.

Reply


Leave a comment

Up