БОЛЬШОЙ ТЕРРОР БАЛАЕВА-3

Oct 15, 2021 00:21



И, наконец, самый главный вопрос: где костные останки 656 000 расстрелянных?
Невинных вывозили в глухую Сибирь, тайно закапывали в гигантских котлованах, так что теперь нет никакой возможности их найти? Утверждают, в ближнем подмосковье есть "расстрельные рвы", но проводить эксгумацию там никто не торопится. Хотя давно пора, ведь в Бутово (по легенде) лежит около тысячи священников и мирян, признанных РПЦ "мучениками за веру". После такого-то решения останки разве автоматически не стали святыми мощами, которые нужно "обрести": выкопать и разложить в храмах для поклонения боговерующим?

Снова просчет у прорабов "большого террора". Фуфельную эксгумацию нужно было провести в начале 90-х: быстро экскаватором раскопать "расстрельные рвы", сказать общественности, что количество останков очень большое, быстро заново перезахоронить их. Время-то тяжелое, смутное шло. Трудящиеся были плотно заняты вопросами выживания, для отсечения особо любопытных можно бы поставить милицейское оцепление - и все, желающих провести повторную эксгумацию объявить психически ненормальными, не уважающими память "жертв сталинизма". Конечно, есть вероятность, что задействованные в афере переноса останков проболтались бы, но что же мешало их объявить лжецами. Упустили буржуи момент, а сейчас поздно: тайная эксгумация вызовет подозрения бдительной цифровизированной общественности, придется тупо и упорно врать, что "рвы" полны десятками тысяч никем не виденных трупов.

Кстати, на одно из подмосковных "захоронений" еще и землицы сверху подсыпали. Уверен, это сделано для того, чтобы невозможно было проверить наличие останков поисковым щупом, ведь в Москве и области много поисковиков, занимающихся пропавшими без вести и погибшими в Великую Отечественную.
"Рвы", конечно, охраняются, зато не проблема прийти ночью, просканировать захоронения щупами и сообщить ширнармассам, что, например, останков там, мягко говоря, очень мало. Но теперь - все: до предполагаемых останков четырехметровый слой земли, щупом не достать; впрочем, можно проверить местность георадаром. Только вот разрешение на такое обследование в частном порядке никто не даст. (Хоть и мелькали в СМИ мутные новости, что георадаром таки некто проверял - и все таки подтвердилось).

Парадоксальная ситуация: в РФ множество поисковых организаций, захоронения солдат ВМВ находят, в самых глухих лесных массивах и на многократно перепаханных полях. Останки воинов эксгумируются, процесс строго протоколируется - все официально и профессионально. Раз уж "потеряли" захоронения "сталинских репрессий", так локализуйте район поиска, дайте задание поисковикам, им даже госфинансирования не нужно, все найдут на собственном энтузиазме. Затем последует археологический красивый раскоп, а там и телесюжет: удар по коммунизму получится чудовищной силы, любые писульки Солженицина отдохнут. Но...ничего подобного. Останки солдат искать и откапывать можно, а "жертв большого террора" - нельзя: незачем, дескать, тревожить покойников. Что ж, пока не будет ликвидирована на территории России власть финансового капитала, "расстрельные рвы", похоже, не будут раскопаны.

Теперь о реакции советского общества 30-х годов на "большой террор"? По легенде, за год исчезло почти полтора миллиона взрослого трудоспособного населения: пропадали бесследно коллеги, родственники, соседи. Это что получается, народ поголовно был насмерть запуган? Напомню, многие из того поколения прошли две революции, Первую мировую и Гражданскую войны. Публика то была отнюдь не робкая: узнают, что некоторые руководители партии планируют переворот с целью реставрации капитализма - выходят на стихийные митинги, где жарко требуют расстрелять троцкистскую сволочь, возмущаясь до крайности гнусным предательством лидеров. Фронтовики и боевые революционеры ведь не только на заводах трудились - многие служили в действующей армии. Военные, к слову, всегда считают себя отдельной кастой: так, царские офицеры прямо презирали гражданских "шпаки", "штафирки" - в Союзе этого было, конечно, меньше, но все же. Милиционеров и прочие спецслужбы "сапоги" себе равными никогда не считали, именуя их "полугражданскими" (что, в общем-то, правильно, милиция - это особый вид госслужбы). Среди комсостава 30-х было очень много героев Первой мировой и гражданских войн. Войны тогда велись по старинке, БПЛА и GPS не было: сплошные сабельные и штыковые атаки да рукопашные схватки с противником. Тогдашний герой войны - это крутой профессиональный убийца, берсеркер, можно сказать. К 37-му эти парни часто встречались на высоких командных должностях, сохраняя тот самый боевой дух - проявив себя во Второй мировой. Получается, вот эти лихие рубаки, включая маршала Буденного, тряслись от страха в ожидании ареста и расстрела, ничего не предпринимая?

Смотрите сами. Вот начало нулевых. Мой приятель проходит срочную службу в разведбате минобороны, дислоцируется в Ингушетии. Местная борзая молодежь постоянно цепляется к контрактникам и срочникам в городе, иногда - провоцирует драки. Комбата, ветерана двух чеченских кампаний, это дело достало: однажды вечером он поднимет батальон по тревоге и пригоняет маршем на местную дискотеку, дав приказ бить всех безжалостно. Потерпевшие галопом бегут снимать побои и писать заявы; впрочем, делу хода не дают, после чего местные, только увидев шеврон разведбата, держатся подальше. А вот начало тридцатых. Чьих-то родственников и знакомых нквдшники вытаскивают из дома без объяснений, увозят в неизвестном направлении - и никто не смеет поднять в атаку стрелковый или танковый полк и раскатать здание управления НКВД в пыль? Или "тройки", швырявшие в воронок кого попало, очень тщательно рассматривали дела, чтоб, не дай бог, не сослать на десять лет человека с родственными связями в РККА?
Previous post Next post
Up