БОЛЬШОЙ ТЕРРОР БАЛАЕВА-2

Oct 14, 2021 09:02



НКВД вообще глубоко мифилогизированная и легендированная организация.Некоторое время назад остроумный еврей открыл в Москве "Сталинскую шаурмячную". Особое возмущение прогрессивно-шизоидной общественности вызвало даже не название, но то, что персонал заведения был в форме сотрудников НКВД 30-х годов. А в чем, собственно, криминал? НКВД - это и простые менты постовые, и госбезопасность при Сталине (если патриоты возмущались-тоже напрасно). Организация давно не существует, преступной не признана, хоть и не ангелы там трудились. Строго говоря, даже шашлычная памяти дивизии вермахта "Великая Германия" имеет право на существование в Городе-герое Москве. Вот кофейня "Мертвая голова" (с соответствующей формой у баристы и официантов) - однозначно нет, весь СС на Нюрнбергском трибунале признан преступной организацией. Впрочем, пошла волна: НКВД в массовом сознании россиян (путем оболванивания и профессиональной буржуазной пропаганды) приравнен к войскам СС.

Так вот, начальник НКВД совершенно не мог председательствовать на заседаниях "тройки" и повелевать главой обкома, должно было быть строго наоборот. И "тройка" должна была называться не "тройкой НКВД", а "партийной тройкой", тогда все логично - переродившиеся партократы занимаются геноцидом наиболее социально активных слоев населения.

Но что на этом судилище мог делать работник прокуратуры, соблюдение каких норм законности он мог отслеживать в карательном политическом органе? Чиновник правящей партии рассматривает материалы на социально активных граждан, которые могут представлять потенциальную опасность для политического режима. Материалы предоставляет сотрудник преступной карательной организации. Эти два упыря решают, кого расстрелять без суда и следствия, кого упечь на десять годов. А роль прокуроского здесь какая? Оспаривать решения главы крайкома и просить не стрелять так много, а побольше ссылать на Колыму? Но это не работа прокуратуры, по легенде, этим занимались русские патриархи РПЦ, функция называлась "печалование". Главпопы приходили к царям на прием и, угрожая адскими муками, требовали-умоляли не беспределить в пыточном приказе и умеренно рубить головы. Поэтому должна была быть не "тройка", но "двойка" - тогда все выглядит чинно и прилично, все по заветам Троцкого о "преданной революции".

Хотя массовые расстрелы и посадки таких масштабов - это уже не обюрократившиеся, утратившие связь с народом партократы, это террористическая расправа с рабочим классом. "Тройки НКВД" , массовые расстрелы и концлагеря ГУЛАГа - все придумано для признания НКВД преступной организацией, а ВКПб и команды Сталина - фашистами.

Не от слепой ненависти к марксизму это делается: трудящимся внушается антинаучность и беспереспективность советского эксперимента. Сначала Ленин, принявший донат от Германского генштаба, замутил революцию и погубил процветающую империю. Потом его преемник (кровавый Сталин) и его подручные-подхалимы, ведомые паранойей ради сохранения личной власти, устроили мясорубку рабочего класса. После Сталина пришли неплохие, толерантные люди - и уже не расстреливали пачками, максимум, в дурдоме мозги выжигали инакомыслящим. Но не справились с экономикой, народ обнищал и пришлось возвращаться на столбовую дорогу мировой цивилизации - к капитализму. И вся эта чушь, к сожалению, работает, потому и не популярны в массах светлые идеи коммунизма и малочисленны левые организации.

Но почему бы всем современным левым не навалиться скопом на миф о "большом терроре" и легенду о фашистской природе советского государства сталинского периода? Системные псевдокоммунисты, КПРФ и ее дочерние предприятия делать этого не будут - быстро им урежут хлебные места в госдуме. Лидеры и рядовые несистемных организаций изучают философию, но неспособны разобраться в истории своей страны, зато придумали сто причин, оправдывающих вымышленный "большой террор". Товарищ Балаев указывает на грамматические ошибки и чудовищные несоответствия в документах по "большому террору" и возмущается, что левые не хотят этого замечать.

А кто из них вообще на такое способен? Возьмем лидеров несистемных, например, Кагарлицкого, Рудого, Удальцова. На каких должностях, в госструктурах или частных компаниях они работали, чтобы понять, что многие документы по "большому террору" не могли существовать в природе? Кагарлицкий по жизни рафинированный (как сахар-рафинад) интеллектуал. Рудой - простой учитель в школе. Удальцов - "профессиональный революционер". Рядовые леваки тем более: многие слишком молоды и работают на рядовых должностях или вовсе ещё студенты - именно поэтому болтовню Жуковых и Майснеров воспринимают на веру.Наше Движение-1957 они воспринимают как одну из сотен левацких секточек, книги Петра Балаева не хотят читать, ленятся даже осмыслить, кто он такой и почему имеет квалификацию рассуждать о "большом терроре" - собственно, даже Гоблин его не приглашает.
Previous post Next post
Up