Мне было интересно понять - что это. Имеется безумное количество вариантов - как следовало бы понимать эту культуру. Кто-то отчаянно говорит, что ее нету, кончилась. Кто-то уверен в расцвете. Кто-то мыслит лишь культуру до 1917 г., и современная - это то, что от нее осталось. Кто-то думает о религиозной культуре - уж насколько она есть. В общем,
(
Read more... )
не опечатка. думаю, понимаю вашу точку, хотя пока наверное останусь ближе к зачаткам своей - сначала отмирают сложные измерения человека (в общественной атмосфере нет для них питательных веществ) а потом ему не остаётся ничего кроме как питаться простыми. Высшая, открывающая другие измерения, обогащающая сексуальность ведь тоже, говорят, есть ("но не про нашу честь").
Вот я периодически смотрю на детей (часто в детской среде нахожусь с ребенком-младшим школьником). Дети в массе зомбоваты и конкурентны, социальное превалирует над всем остальным. Но вот недавно встретилась девочка - у неё какая-то болезнь ноги и поэтому она ходит не как все, выглядит как ДЦП на одну ногу в легкой стадии. Так вот она отличается - контактная, не конкурирует, взгляд не как в прицел, не хищная и в то же время не погруженная в себя. Вынужденная немного усложнённая относительно других внутренняя работа и соотв внутр жизнь (при этом не настолько усложненная чтоб породить невроз) - и вот уже человек красивей и живее выглядит. У довольно большой части детей кажется признаки отмирания сложности (или её не-зарождения) наблюдаются за годы до пубертата. Их не увлекает увлекательное и не волнует волнующее, оно к ним не цепляется, не находит того за что в них зацепиться. ну, это как я вижу
Reply
Что бы не было двоетолков оговорю: я не выступаю против сексуальности как таковой. Вопрос только в своевременности и сообразности. "Высшая сексуальность" в своём непосредственном осуществлении действует по тому же принципу, но фиксирует другой уровень сложности )
"незарождение сложности" у некоторых современных детей скорее всего связаны не с сексуальным опытом, а всё-таки с непосредственно ментальными проблемами, порождаемыми общением с гаджетами. Вот тут примативизация проявляется во всей полноте. А потом уже и барьеры сексуализации легче снижаются - и изнутри и снаружи.
Reply
Leave a comment