Хитроумный Полли подговорил своего младшего брата малька задать тот же вопрос кому-нибудь из учителей. Ответ был тот же. Покорение галактик откладывалось на практически бесконечный срок - лет на десять.
. Я говорил, что нельзя, но они не понимают, что такое: нельзя. Староста меня прямо при всех спросил: почему нельзя? Тут вот Кулак стоит, как ты, даже ближе, тут вот, скажем, Слухач, а тут вот, где Нава твоя, тут стоят братья Плешаки, все трое стоят и слушают, и он меня при них при всех спрашивает. Я ему говорю, как же ты можешь, мы же, говорю, с тобой не вдвоем тут... Отец у него был умнейший человек, а может, он и не отец ему вовсе, некоторые говорили, что не отец, и вправду не похоже. Почему, говорит, при всех нельзя спросить: "Почему нельзя?"
Если их связь фатальна, "квантовозапутана", то это суть одна точка, две проекции одного на разные жизненные обстоятельства. Но я отнюдь не уверен в фатальности судьбы, жизнь - недоопределена.
А интегральчик-то не ноль! То есть он до такой степени не ноль, мой интегральчик, что величина вовсе существенно положительная... Но картина, ах какая картина получается! Как это я сразу не допер? Ничего, Малянов, ничего, браток, не один ты не допер. Академик вон тоже не допер...
у меня идиосинкразия на Сакурова. Я даже германовскую муть до конца досмотрел (к началу фильмы было человек 20 в кинозале, к концу осталось человек пять), а этого... буэ.
Германовский фильм - пустышка, тараканы съели весь смысл. Видимо, возрастное. А ранний Сокуров - очень даже хорош (позднего ещё не смотрел) - и "Дни затмения", и "Одинокий голос...", и "Скорбное бесчувствие". И Ю.Арабов нравится, в чистом, печатном виде.
- Знаешь, Анечка… - начал Пашка.
- Я тебе не Анечка, - резко сказала Анка.
до:
- А что стало с девушкой? - спросила она.
- Не знаю, - жестко сказал Пашка.
А ведь это так просто.
Reply
Reply
Reply
Reply
. Я говорил, что нельзя, но они не понимают, что такое: нельзя. Староста меня прямо при всех спросил: почему нельзя? Тут вот Кулак стоит, как ты, даже ближе, тут вот, скажем, Слухач, а тут вот, где Нава твоя, тут стоят братья Плешаки, все трое стоят и слушают, и он меня при них при всех спрашивает. Я ему говорю, как же ты можешь, мы же, говорю, с тобой не вдвоем тут... Отец у него был умнейший человек, а может, он и не отец ему вовсе, некоторые говорили, что не отец, и вправду не похоже. Почему, говорит, при всех нельзя спросить: "Почему нельзя?"
Reply
Это не линия, это - точка.
Reply
Reply
Но я отнюдь не уверен в фатальности судьбы, жизнь - недоопределена.
Reply
Reply
Стругацкие - фаталисты-мечтатели, запутавшиеся в формулах.
Reply
он до такой степени не ноль, мой интегральчик, что величина вовсе
существенно положительная... Но картина, ах какая картина получается! Как
это я сразу не допер? Ничего, Малянов, ничего, браток, не один ты не
допер. Академик вон тоже не допер...
Reply
Интеграл жизни тоже не ноль, хотя знак не обязательно положителен
Reply
у меня идиосинкразия на Сакурова. Я даже германовскую муть до конца досмотрел (к началу фильмы было человек 20 в кинозале, к концу осталось человек пять), а этого... буэ.
Reply
А ранний Сокуров - очень даже хорош (позднего ещё не смотрел) - и "Дни затмения", и "Одинокий голос...", и "Скорбное бесчувствие". И Ю.Арабов нравится, в чистом, печатном виде.
Reply
клубника тоже зело хороша, да не аллергикам
Reply
Reply
Leave a comment