Место для вопроса

Nov 18, 2020 08:37

Вопросы непрофессионалов, которые хотят понять - о чем угодно. Задавайте, если интересно. Отвечайте, если в самом деле можете.

quest

Leave a comment

timur0 November 18 2020, 05:51:35 UTC
Во всяких комп играх можно покупать и продавать всякое виртуальное имущество за вполне реальные деньги. Т е игровое имущество вполне может рассматриваться как объект инвестирования. Знатоки игрового мира, расскажите, могут ли игроки (не создатели и владельцы игровой площадки) зарабатывать на игре? Есть ли это в заметных масштабах? И, главное, нет ли в истории комп игр случаев, когда какой-то актив рос в цене и был перспективным объектом для инвестирования, а потом враз обесценился или сама игра потеряла популярность. Что там было в SecondLife?

Вопрос интересен в контексте криптовалют, потому как более близкой аналогии им я не нашёл.

Reply

old_radist November 18 2020, 06:46:06 UTC
Так а почему вы не считаете продажу игрового имущества заработком на игре?

Reply

timur0 November 18 2020, 07:45:59 UTC
Если создатели игры, владельцы платформы продают вам за неигровые деньги крутой игровой танк, то это заработок на игре, но не того субъекта. Меня интересует игровое имущество как инвестиция: купить крутой артефакт с целью перепродажи когда он подорожает. Только этот аспект.

Reply

old_radist November 18 2020, 07:55:05 UTC
Я имел в виду людей, которые, например, регистрируют новые аккаунты, развивают их до некоторого уровня, а потом продают их (или другие прокаченные артефакты) за реальные деньги новым игрокам, которым лень самим с нуля идти. И так по кругу десять тысяч раз, вполне себе приработок.

Reply

timur0 November 18 2020, 08:00:58 UTC
Да, также как и выполнить миссию, а полученный трофей продать за реальные деньги. Это работа, а меня интересует игровое имущество как инвестиция. Я могу (наверное) купить биткоин и продать его через год-другой за большие деньги. Могу ли я купить какой-то игровой артефакт с той же целью? Делает ли так кто-ньть? Если нет, то почему?

Reply

old_radist November 18 2020, 08:10:00 UTC
На сколько знаю, никто так не делает.

Игровые артефакты не обладают универсальной меновой стоимостью.
Вы ими не владеете, а пользуетесь по лицензии, предполагающей отзыв прав пользования фирмой, владеющей игрой.
Кроме того, эти лицензии как правило прямо оговаривают запрет на внеигровую торговлю артефактами.

Reply

timur0 November 18 2020, 08:12:48 UTC
О, это аргумент. Прямой запрет владельцев игры. Интересно, как он родился.

Reply

old_radist November 18 2020, 08:20:43 UTC
Полагаю, что из нежелания игрофирм ввязываться в конфликты с пользователями и между пользователями, связанные с реальными деньгами. Плюс нежелание ввязываться в дополнительные фискальные регуляции. Плюс нежелание переделывать IT инфраструктуру под банковские и биржевые стандарты доступности, качества и саппорта...

Reply

grey_horse November 18 2020, 06:55:03 UTC
https://www.ageofclones.com/
Но для старта понадобятся приличные вложения (десятки тысяч руб), иначе застрянете на годы.

Reply

timur0 November 18 2020, 07:47:43 UTC
Я могу инвестировать эти десятки тысяч? Играть мне не интересует, только вложить деньги с целью потом продать подороже.

Reply

grey_horse November 18 2020, 07:51:10 UTC
Нет, варианта "вложить и ничего не делать" там не предусмотрено. Хотя бы 5-10 минут в день придется потратить на рутинные действия: сбор урожая, кормежка клонов, запуск новых циклов обучения и т.д.

Reply

pyshch November 18 2020, 08:30:38 UTC
"И, главное, нет ли в истории комп игр случаев, когда какой-то актив рос в цене и был перспективным объектом для инвестирования, а потом враз обесценился или сама игра потеряла популярность." Полагаю любая более-менее популярная ММОРГ имеет такие возможности. Ну пусть не любая, но такие есть)))) Во-первых, продажа раскачанных акков. Во-вторых, если игроки внутри игры могут обмениваться артефактами или внутриигровой валютой, то всегда появляются сторонние пиратские площадки, предлагающие артефакты/валюту за деньги. Из самых известных примеров: ворлд оф варкрафт, где можно за реальные деньги купить всякие ингредиенты или золото. В принципе можно попробовать торговать редким шмотом, но насколько я понимаю это не очень эффективно. Во-первых вам его надо еще добыть. Во-вторых, в вовке он вроде при получении становится индивидуальным и его нельзя передать другому игроку (могу ошибаться). Поэтому банально прибыльнее торговать по мелочи. Вообще в ютубе море таких роликов, попробуйте запросы типа как заработать (реальные) деньги в "название ( ... )

Reply

rumata November 18 2020, 08:34:42 UTC
Зарабатывать можно в киберспорте. Иногда много. У меня в клубе парковался один такой клан, убийц про Quake. Реальные деньги на чемпионатах поднимали.

Reply

snk1965 November 18 2020, 09:41:18 UTC
У вас сугубый интерес или праздное любопытство?
Тема интересная, но как вам ниже пояснили, не для замкнутой проприетарной игровой экосистемы. А вот снаружи - вполне. Вся жизнь же ж - плей-маркет :)
Естественно, это не вундер-пукалки или чудо-мечи, а объект хотя и не менее виртуальный, но имеющий ощутимую и изменчивую внутреннюю самоценность, в отличие от крипты.

Reply

timur0 November 18 2020, 10:39:02 UTC
Любопытство. Предметом является скорее крипта, просто хотелось сравнить со столь же виртуальным и принципиально отвязанным от чего-то реального объектом.

Reply

snk1965 November 18 2020, 15:10:09 UTC
Интересно, а с криптой вы разобрались? Не такая уж она и виртуальная, в смысле отвязности, и о многом её адепты не проговаривают.

Reply


Leave a comment

Up