Во всяких комп играх можно покупать и продавать всякое виртуальное имущество за вполне реальные деньги. Т е игровое имущество вполне может рассматриваться как объект инвестирования. Знатоки игрового мира, расскажите, могут ли игроки (не создатели и владельцы игровой площадки) зарабатывать на игре? Есть ли это в заметных масштабах? И, главное, нет ли в истории комп игр случаев, когда какой-то актив рос в цене и был перспективным объектом для инвестирования, а потом враз обесценился или сама игра потеряла популярность. Что там было в SecondLife?
Вопрос интересен в контексте криптовалют, потому как более близкой аналогии им я не нашёл.
Если создатели игры, владельцы платформы продают вам за неигровые деньги крутой игровой танк, то это заработок на игре, но не того субъекта. Меня интересует игровое имущество как инвестиция: купить крутой артефакт с целью перепродажи когда он подорожает. Только этот аспект.
Я имел в виду людей, которые, например, регистрируют новые аккаунты, развивают их до некоторого уровня, а потом продают их (или другие прокаченные артефакты) за реальные деньги новым игрокам, которым лень самим с нуля идти. И так по кругу десять тысяч раз, вполне себе приработок.
Да, также как и выполнить миссию, а полученный трофей продать за реальные деньги. Это работа, а меня интересует игровое имущество как инвестиция. Я могу (наверное) купить биткоин и продать его через год-другой за большие деньги. Могу ли я купить какой-то игровой артефакт с той же целью? Делает ли так кто-ньть? Если нет, то почему?
Игровые артефакты не обладают универсальной меновой стоимостью. Вы ими не владеете, а пользуетесь по лицензии, предполагающей отзыв прав пользования фирмой, владеющей игрой. Кроме того, эти лицензии как правило прямо оговаривают запрет на внеигровую торговлю артефактами.
Полагаю, что из нежелания игрофирм ввязываться в конфликты с пользователями и между пользователями, связанные с реальными деньгами. Плюс нежелание ввязываться в дополнительные фискальные регуляции. Плюс нежелание переделывать IT инфраструктуру под банковские и биржевые стандарты доступности, качества и саппорта...
Нет, варианта "вложить и ничего не делать" там не предусмотрено. Хотя бы 5-10 минут в день придется потратить на рутинные действия: сбор урожая, кормежка клонов, запуск новых циклов обучения и т.д.
"И, главное, нет ли в истории комп игр случаев, когда какой-то актив рос в цене и был перспективным объектом для инвестирования, а потом враз обесценился или сама игра потеряла популярность." Полагаю любая более-менее популярная ММОРГ имеет такие возможности. Ну пусть не любая, но такие есть)))) Во-первых, продажа раскачанных акков. Во-вторых, если игроки внутри игры могут обмениваться артефактами или внутриигровой валютой, то всегда появляются сторонние пиратские площадки, предлагающие артефакты/валюту за деньги. Из самых известных примеров: ворлд оф варкрафт, где можно за реальные деньги купить всякие ингредиенты или золото. В принципе можно попробовать торговать редким шмотом, но насколько я понимаю это не очень эффективно. Во-первых вам его надо еще добыть. Во-вторых, в вовке он вроде при получении становится индивидуальным и его нельзя передать другому игроку (могу ошибаться). Поэтому банально прибыльнее торговать по мелочи. Вообще в ютубе море таких роликов, попробуйте запросы типа как заработать (реальные) деньги в "название
( ... )
У вас сугубый интерес или праздное любопытство? Тема интересная, но как вам ниже пояснили, не для замкнутой проприетарной игровой экосистемы. А вот снаружи - вполне. Вся жизнь же ж - плей-маркет :) Естественно, это не вундер-пукалки или чудо-мечи, а объект хотя и не менее виртуальный, но имеющий ощутимую и изменчивую внутреннюю самоценность, в отличие от крипты.
Любопытство. Предметом является скорее крипта, просто хотелось сравнить со столь же виртуальным и принципиально отвязанным от чего-то реального объектом.
Вопрос интересен в контексте криптовалют, потому как более близкой аналогии им я не нашёл.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Игровые артефакты не обладают универсальной меновой стоимостью.
Вы ими не владеете, а пользуетесь по лицензии, предполагающей отзыв прав пользования фирмой, владеющей игрой.
Кроме того, эти лицензии как правило прямо оговаривают запрет на внеигровую торговлю артефактами.
Reply
Reply
Reply
Но для старта понадобятся приличные вложения (десятки тысяч руб), иначе застрянете на годы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тема интересная, но как вам ниже пояснили, не для замкнутой проприетарной игровой экосистемы. А вот снаружи - вполне. Вся жизнь же ж - плей-маркет :)
Естественно, это не вундер-пукалки или чудо-мечи, а объект хотя и не менее виртуальный, но имеющий ощутимую и изменчивую внутреннюю самоценность, в отличие от крипты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment