Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А вот эта вот гуманитарная плесень на человечестве, которая глумливо рассуждает о том, что только мистический жрец, а не ученый знает истину, что истина вне жречества не бывает неопровержима, и что познать непосредственную первичную априорную аподиктическую истину в рамках научного метода нельзя - вот эти вот советские социогуманитарные мыслители, почему они все поголовно прогуливали геометрию в школе?
Школьная геометрия не дает никаких особых качеств мышления. Более того, как-то читал у юзера sowa (математик, между прочим), что даже среди проф. математиков такой же разброс политических мнений и взглядов на мир, как и среди прочих, и они столь же подвержены манипуляциям и пи-ар технологиям в областях, далеких от их специальности. То есть владение математикой на уровне, заведомо превышающем то, что может дать не то что школа, а даже любой ВУЗ, никак не прививает некоего "правильного мышления", которое в среднем помогало бы найти "правильный ответ" на любой разумный вопрос - в предположении, конечно, что правильный ответ существует, и тем самым он единственен, раз уж правильный.
Может быть, детали его формулировок были другими, но основная мысль - что обучение геометрии в школе способно научить отличать правильные рассуждения от неправильных это не более чем миф - точно была такой.
Скорее, этому может НЕМНОГО помочь ЭЛЕМЕНТАРНАЯ формальная логика. Но её исключили из школьного курса, если я не ошибаюсь, ещё в 60-х годах прошлого века.
Из общих соображений - вполне возможно, но опять же ровно тот же пример вызывает сильные сомнения. Уж у кого по идее все должно быть хорошо с элементарной формальной логикой, как не у проф.математиков? А уж если у них не лучше, чем "в среднем по больнице", то возникает резонный вопрос - что ж это такое, элементарная формальная логика, и как мы собираемся проверять её понимание.
"Все южинцы по сути беглецы из гиперобъективности Нового времени в гиперсубъективность влажного пути либо Ренессанса, когда субъект был рожден из семени Сократа и поздней античности и, издеваясь над инерцией традиции, заиграл в мистификации, вызвав к жизни феномен Театра с одной стороны и Рациональной Науки и Техники с другой, либо декаденса, когда оный субъект, угнетенный собственным творением, предпринял попытку к бегству из созданного им мира механизмов и объектов в мир филологии и страшных снов, либо буддизма, кроме ваджраяны, каковая есть путь огненный."
Кстати, да. Главная беда с "оптимизациями", что в 90% случаев оптимизаторы оптимизированным не пользовались, не пользуются и не собираются. Иначе может хоть чуть-чуть подумали бы.
==Окончательный развалъ средняго образованія не приведетъ къ катастрофическимъ послѣдствіямъ, если останется 100 хорошихъ школъ на страну, - ихъ ученики вытянутъ. В этой фразе так и слышна надежда: Ну когда же перестанут это быдло учить?
Быдло там или не быдло, а понятно же, что "обязательное всеобщее среднее" - это химера, единственным результатом которой является обесценивание образования.
В интересное время мы живём: речи прогрессистов порой неотличимы от лозунгов мракобесов. Мне кажется, вот так ваша фраза будет актуальнее выглядеть الماشية هناك أو لا الماشية ، ولكن من الواضح أن "الثانوية الشاملة الإلزامية" هي الوهم ، والنتيجة الوحيدة هي انخفاض قيمة التعليم.
Comments 196
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Более того, как-то читал у юзера sowa (математик, между прочим), что даже среди проф. математиков такой же разброс политических мнений и взглядов на мир, как и среди прочих, и они столь же подвержены манипуляциям и пи-ар технологиям в областях, далеких от их специальности.
То есть владение математикой на уровне, заведомо превышающем то, что может дать не то что школа, а даже любой ВУЗ, никак не прививает некоего "правильного мышления", которое в среднем помогало бы найти "правильный ответ" на любой разумный вопрос - в предположении, конечно, что правильный ответ существует, и тем самым он единственен, раз уж правильный.
Может быть, детали его формулировок были другими, но основная мысль - что обучение геометрии в школе способно научить отличать правильные рассуждения от неправильных это не более чем миф - точно была такой.
Reply
Но её исключили из школьного курса, если я не ошибаюсь, ещё в 60-х годах прошлого века.
Reply
А уж если у них не лучше, чем "в среднем по больнице", то возникает резонный вопрос - что ж это такое, элементарная формальная логика, и как мы собираемся проверять её понимание.
Reply
https://az118.livejournal.com/1834165.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В этой фразе так и слышна надежда: Ну когда же перестанут это быдло учить?
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, вот так ваша фраза будет актуальнее выглядеть
الماشية هناك أو لا الماشية ، ولكن من الواضح أن "الثانوية الشاملة الإلزامية" هي الوهم ، والنتيجة الوحيدة هي انخفاض قيمة التعليم.
Reply
Leave a comment