Leave a comment

autocatalogue September 15 2015, 18:41:37 UTC
Вы мыслите совсем не в ту сторону. Проблема в том, что все госкорпорации, про которые в посте, в настоящее время являются акционерными обществами или иными коммерческими структурами. Слово "государственный" в их названии чисто номинальное. Во всех уставах таких госкорпораций обычно в первой строчке указано: основная цель - извлечение прибыли. То есть цель не выполнение какой-либо реальной работы (выпуск самолётов, кораблей, автомобилей и т.д.), а метелить бабло. И это всё было сделано по воле высшего политического руководства страны, так как за несколько лет целые министерства (пример - МПС), государевы агентства, ФГУПы, ФБУ, ФКУ и т.д. были преобразованы в ОАО (а теперь в ПАО). То есть произошла по сути прихватизация, хотя контрольные пакеты акций этих ОАО (ПАО) чаще всего пока ещё у государства. Но после преобразования государственных структур в коммерческие получили то, что получили, а именно - руководство этих теперь ОАО (ПАО) на всех уровнях может совершенно официально, на законных основаниях! - метелить бабло направо и налево, выписывая себе зарплаты, премии, "золотые парашюты" и т.д., и это сущие копейки по сравнению с отмывкой бабла по-крупному. Такова ныне государственная политика, сэр! И это с точки зрения коррупции теперь не ловится или плохо ловится.
ЗЫ: в области Гособоронзаказа пытаются навести хоть какой-то порядок, посмотрим что из этого получится. Могу лишь предсказывать, что новые схемы отмыва бабла будут найдены со временем.

Reply

ivanoctober September 15 2015, 19:03:47 UTC
Спасибо за столь обстоятельный комментарий

Reply


Leave a comment

Up