Куда ведут Европу бездетные вожди?

Aug 17, 2017 23:53

image Click to view



Куда могут привести Европу в будущем люди, которые не имеют прямой личной заинтересованности в этом будущем?

интересное в Интернетиках, семья, политика

Leave a comment

florentioslg August 17 2017, 22:33:12 UTC
ну это придирка.
предположу с известной долей вероятности что если сравнить процентный состав в верхнем слое управленцев и государственных чиновников высокого ранга - первая и вторая ступень приближения к вершине власти - сюзерену, в странах занимавших значимое положение в межд. жизни, то изменения по соотношению имевших детей и не имевших будет вовсе не столь сильным.
причем, апогеи будут скорее всего на первой половине второго тысячелетия, чуть меньше конец первого - значительное количество целибатных клириков в гос. аппаратах . и ничего. как-то дожили до нашего времени.

Reply

ivankravtsov August 18 2017, 04:52:10 UTC
Ничего себе придирка.

Скажите откровенно и положа руку на сердце. Вы с детьми и вы без детей- это человек с одинаковым мировоззрением?

На счёт сравнения соотношения-вы конечно ошибётесь. Даже если вдруг предположите за значимые государства епископства Германии.

Reply

florentioslg August 18 2017, 09:04:57 UTC
немношко пошучу, но только отчасти.
и с детьми и без детей я человек без мировоззрения. это потому что любая его форма несовместима с верой. как ложка дёгтя с мёдом.
а представителей клира и православного монашества участвовавшего в народоуправлении в империи от Константина Великого до Константина Драгаша вы намерено исключаете из статистики? И мусульманские страны? я намеренно ограничился только особами приближенными, ибо там целибата всегда хватало.

Reply

ivankravtsov August 18 2017, 09:26:09 UTC
Т.е. вы считаете, что и Византийская империя и мусульманский мир пришли куда надо? (да и в отношении них вы ошибётесь, если будете говорить о бездетности правителей, определяющих судьбу)

Это уже не говоря о том, что мягко говоря некорректно сравнивать целибат, монашество и сознательную бездетность. Мировоззрение - это система взглядов на мир. У вас нет религиозного мировоззрения? Вы софистикой по-моему занимаетесь.

Reply

florentioslg August 18 2017, 10:05:23 UTC
нет, у меня конешно есть воззрение на мир, но определять жизнь должно зрение в противоположную сторону - на Бога.
Если вам не ясна разница между мировоззрением и истинной религией, то обратитесь изучению этой проблемы.
показать её вам в комменте я, простите, не смогу. к тому же, это требует большего доверия к собеседнику чем мы с вами можем позволить себе.
что касается вопроса куда пришли Рим и муслимы, то это вопрос к социалистам, а я христианин.
Идеального общества быть не может, постройка его и участие в ней, это постройка и участие в постройке вечного двигателя, но я предпочитаю Роллс-Ройсъ.

Reply

ivankravtsov August 18 2017, 10:27:42 UTC
Вот это и есть мировоззрение-определять взгляд на мир и прибывание в нём движением на Небеса. Что не так?

Мне кажется вы защищаете ложный довод.

Почему вы сразу подумали о государстве и обществе, а не о нравах и уже здесь зримом разложении и грехе? Я это имел в виду.

Reply

florentioslg August 18 2017, 11:37:11 UTC
нет, религия, во всяком случае истинная, не является мировоззрением. это вовсе не довод, это исповедание веры. в частном случае, конешно.
почему о государстве и обществе? потому что такова была подача материала.
кроме того, что есть противопоставление между обществом и нравами этого же общества?? какой грех вы усваиваете показанным чиновникам и на каком основании? какую заповедь кто-либо конкретный из них нарушил отсутствием детей?
Не возлюбил Бога превыше всего? или ближнего как себя? что именно греховного в бездетности каждого из них конкретно? Вы знаете почему у нелюбимой многими Терезы Мэй нет детей? Для меня это удивительно, я не знаю, хотя возможно это и общеизвестно, но увы я не знаком с подробностями.

Reply

ivankravtsov August 18 2017, 11:55:24 UTC
Вы о чём-то о своём. Я имею в виду словарное значение слов, а не то какое придаёте им вы ( ... )

Reply

florentioslg August 18 2017, 12:41:27 UTC
укажите мне на каких основаниях вы называете христианское вероисповедание мировоззрением?
я верю что Бог создал мир ВИДЕТЬ же этого я не могу, как не могу верить в существование солнце. а если вы видели как Он творил мир то вы уже в это не верите, поскольку познали этот факт посредством чувств.

опять таки - не стоит переводить разговор в это русло - речь идет о совсем другом - о создании в ролике ложного образа - Европейский мир имеет управляющих не имеющих детей и это свидетельствует о его аморальность.
Итак, пожалуйста, подтвердите обвинения в аморальности - обязательно в контексте бездетности - конкретных лиц показанных в ролике. это одно. второе подтвердите что выборы их были связанны именно с аморальной поддержкой бездетности выбиравшими их.
Ведь ролик об этом, не правда ли? Если выдвинули такое обвинение, последуйте одному из основных правил римского права, - приведите доказательства обвинения.
п.с. если вам показалось что я троллю, спешу заверить вас что это не так.

Reply

ivankravtsov August 18 2017, 13:06:05 UTC
На основании словарного определения слова "мировоззрение". Откройте словарь, посмотрите значение слова ( ... )

Reply

florentioslg August 18 2017, 14:04:47 UTC
я верю а не составляю представления о мире. понятие мировоззрение не включает в себя православное вероисповедание, вы можете сколь угодно и искренне смешивать два различных понятия но ваше самодостаточность в этом вопросе меня не убедила. ваш спор против словаря от меня слишком далек ( ... )

Reply

alex_tripcar August 18 2017, 12:15:07 UTC
Человек с детьми и человек без детей, это люди отличающихся мировоззрений

Reply

(The comment has been removed)

ivankravtsov August 28 2017, 06:23:54 UTC
Т.е. разумеется разное мировоззрение и поведение. Спасибо.

Reply

(The comment has been removed)

ivankravtsov August 28 2017, 07:27:24 UTC
Мне достаточно констатации очевидного факта разности.
А зачем это сделано в Церкви я знаю лучше вас. Впрочем вы ошибаетесь, если думаете, что епископом не может стать имеющих детей.

Reply


Leave a comment

Up