«Вечный раб Rock’n’Rolla»
Я вообще по жизни мюзиклы никогда особо не любил. Всякие «Чикаго»,«Мулен Руж» не могли затронуть ни мой музыкальный, ни киноманский вкус. С годами предпочтения менялись, и когда я уже в более зрелом возрасте посмотрел «Across the Universe», в моей памяти почему-то осталась только положительные впечатления от первой половины, но не от провальной и кислотной второй части. Потом в мою жизнь пришелGlee, показавший, что в плане вплетения музыкальных номеров в канву повествования ТВ уже давно вышло на уровень, пока еще не доступный кинематографу.
До этого момента.
- Когда в детстве у меня умер хомяк, ваши песни помогли пережить мне эту трагедию.
Собственно говоря, «Rock of Ages» на эту самую идеальную серию «Хора» и похож. Приятные и отлично поющие герои, слегка наивная, но все же цепляющая своими штампами драматургия, отличный кастинг (бодро отплясывающая Кетрин Зета-Джонс и пьяный Том Круз -FTW!) и ОХУЕННЫЕ музыкальные номера. Причем ни один из них не виделся мне каким-то надуманным. Почти каждой песне хотелось подпевать, и лишь природная скромность, да чопорные соседи по залу, заставляли меня вести себя спокойно. На середине картины с «Pour Some Sugar On Me»появилось желание побежать в кассу и заплатить за билет еще раз, чего за собой не замечал очень давно.
Публика, конечно, попалась в кинотеатре та еще. Почти никто не знал, что они пришли на мюзикл, где каждая песня снабжена субтитрами, что сценарий в подобного рода лентах редко может претендовать на Оскар, и что бородатый хозяин рок-клуба это, оказывается, Алек Болдуин.
Но, несмотря на таких соседей, фильмом я остался более чем доволен и, пожалуй, схожу на него еще раз.
10 из 10.
P.S. Жаль «Маппетам» так не повезло с локализацией у нас.
P.P.S. Сцена с Акерман на столе для аэрохоккея - просто ах!
"Музыка нас связала"
Фильм "Музыка нас связала" относится к той приятной категории лент, чей просмотр не является обязательным, однако если вам вдруг посчастливится заглянуть на него в кинотеатр в этот четверг, вы нисколько не пожалеете о по траченных 80 минутах. И вот собственно почему.
Сюжетная канва построена вокруг двух музыкантов, один из которых уже пробился к вершине, а другая со своей группой только начинает свой путь. По прихоти одного крайне импозантного человека, решающего все ссоры либо разговорами о боги и любви, либо путем сковывания двух спорящих людей одними наручниками, эти две абсолютно противоположные личности оказываются вместе.
Сперва, конечно же, главные герои активно продолжают собачиться, но затем необычная методика конфликтолога начинает давать свои плоды, и когда у одного из героев оказываются ключ к свободе, он задумывается: а стоит ли разрушать такой неожиданно возникший союз?Не стоит кривить губы в циничной усмешке, фильм "Музыка нас связала" хоть и является кино о любви, посвящен все-таки не ей. Прежде всего это блестящее погружение в неповторимый мир музыкального фестиваля начиная от уютных пресс-центров и зажигательных треков со сцены, заканчивая пьяными гулянками и засыпанием в грязи.
Дэвид МакКензи (тот самый, что заставил в прошлом году Еву Грин есть мыло и глотать крэм для бритья) грамотно и скрупулезно через свою ручную камеру демонстрирует подлинные и чистые эмоции, беззлобный юмор, касающийся современных реалий шоу-бизнеса, а так же невероятный масштаб одного из главных музыкальных событий Шотландии. И хотя временами картина явно не демонстрирует своего подлинного потенциала (звездные камео не повредили бы ленте), в итоге она оставляет после себя крайне приятное послевкусие, по следам которого очень хочется скачать саундтрек и отправиться в парк Бэладо в Кинрос.
8 из 10.