В стихах, помимо прочего, я нахожу свободу. Такую, когда душа разворачивается, и голос не фальшивит, и слова падают с губ живые и тёплые. Пусть даже свобода длится полчаса или десять минут, а потом опять начинается кромешное.
Не обращайте внимания, это личное. Таня говорит, есть такое определение - «когнитивный диссонанс», и мне это очень нравится, потому что всегда приятно, когда под твои туманности и отвлечённости подводят научную или псевдонаучную базу, это придаёт им весомость и легитимность.
Но я отвлёкся, а изначально речь шла о свободе, и хотя мне больше нечего добавить к уже сказанному, я всё-таки попытаюсь, потому что люблю, чтобы абзацы гармонировали по объёму, их дисгармония угнетает, примерно как последняя нота в гамме, которую забыли извлечь или не извлекли по злому умыслу.
По настроению - делюсь замечательной песней, которая выросла из замечательного стихотворения. Простенький, но очень въедливый мотив, на четыре-пять аккордов. Сначала услышал в исполнении Игоря Азарова, потом оказалось, что до Азарова была Сенчина, а потом выяснилось, что в начале была не музыка, но слово, сказанное одним из самых загадочных и недопонятых наших поэтов.
Чудесная песня, чудесные стихи. Делюсь.