Sep 28, 2012 17:19
1.Когда в московском метрополитене начнут появляться турникеты, через которые нельзя перепрыгнуть или пройти "паровозом " друг за другом ? 2. Будут ли удлинять состав поездов - это можно делать за счет нахождения первого и последнего вагона в туннеле, а соседние вагоны делать проходными без сидений? 3. Не обратится ли вам к Мэру с предложением о введении возможности монетизации транспортных льгот для пенсионеров-москвичей? Уверен даже за 300-500 рублей в месяц многие из них предпочтут деньги и проблема граждан, пользующихся их проездными документами, будет решена без увеличения штрафов и проверок. 4. Короткий срок действия билетов, очень похож на мошенничество метрополитена с целью получить дополнительную прибыль. Не считаете ли вы возможным отменить срочность билетов? 5. Катаясь на горных лыжах в Австрии, я отметил, что там берут залоговую стоимость за скипасс, которая возвращается после того, как сдаешь его в кассу. Это позволяет использовать карточку неоднократно, избегая лишних расходов и мусора. Не сделать ли и нам также? 6.Какие передовые достижения науки внедряются в нашем метро? 7.Читал, что запатентовали новые колёса для железнодорожных вагонов. Их изобретатель - Александр Шилер пишет: "Сопротивление движению наше колесо снижает в полтора раза. Энергоресурсы, следовательно, экономятся минимум на 20-30%. Это сразу. Расходы на содержание железнодорожных путей снижаются в полтора раза - это очень большой плюс и выгода". Не поможете ребятам с внедрением, а то они уже 8 лет головой об стенку стучатся? С уважением, фанат московского метрополитена Белоусов Иван.
Шилер,
метрополитен,
метро