Jan 04, 2012 23:40
Вчера я узнал, что группа U2 записала песню "The Ground Beneath Her Feet" на стихи из, собственно, одноимённого романа Салмана Рушди. В романе вообще речь идёт о величайшей группе в некоей (слегка альтернативной нашей) реальности, и в романе даются тексты нескольких песен этой группы. Тексты, на мой взгляд, Рушди вполне удались и производят впечатление, что это мог бы быть ого-го какой рок, и при чтении романа никаких особых сомнений в величии группы не возникает. Однако песня группы U2 (как, впрочем, и всё слышанное мной их творчество) никаких эмоций не вызвала. Тут я задумался уже над различными подлыми писателями, которые ставят в тупик возможных экранизаторов своих произведений, описывая музыку, от которой все слушатели получают одновременный оргазм и очищение чакр. И вот мне стало интересно, как люди оценивают, так сказать, звуковую реализацию вымышленной музыки, описанной в тексте. У меня кинематографический опыт невелик, есть разве что несколько сомнительных примеров из манги/аниме и пример с песней Never Let Me Go (пожалуй, положительный, т.к. хотя мне и показалось сначала, что получилось не то, потом начало казаться, что получилось вполне себе то).
Как выяснилось, я сначала написал "Never let you go". Это всё из-за того, что я прочитал масштабную историю российской попсы на сайте "Афиши".