ПРо "Любимую" доступную среду. Ну и про работу заодно.

Dec 14, 2022 14:51

Кто-то мне может сказать мол, посты в ЖЖ ничего не дадут, да и вообще писать никуда не надо, ничего не решится. Ну, если нравится, как дела обстоят сейчас, то можно и ничего не делать.
А мне не нравится, и пусть ничего не изменится, но я хоть попробую.


Был тут не так давно в нашем зелёном банке.
Отделение оказалось после ремонта. Ну то, что теперь все столы сделали открытыми, закрытой оказалась лишь одна касса - это ладно, но испортили оборудование именно для нас незрячих.
Раньше ведь мы как: каждую операцию, которую совершали в сбере, подтверждали подписью того или иного документа. С некоторых пор подтверждать многое стало можно с помощью банковской карты. Для этого перед каждым сотрудником стоит терминал, вроде тех, которые используются на кассах в магазинах и, клиент, вставив в него карточку, может подтверждать то или иное действие сотрудника в системе, введя просто пин-код своей карты, если, конечно же, клиент согласен.
И вот, до некоторых пор, всё было хорошо, но после ремонта те самые терминалы стали сенсорными. На них не стало ни одной кнопки, и теперь проблема как вводить пин-код стала актуальной. Ведь по тем же банковским правилам пин-код не должен знать никто. А как быть нам? Либо говорить его сотруднику, и верить в его порядочность, либо же ходить всегда с кем-то для сопровождения и помощи.
Да, многое можно сделать через онлайн банк. Многое, но не всё. Ладно, на сей раз разрулили, но естественно после такого посещения я написал в сбербанк. Уж не знаю куда ушло это сообщение, но на ответ потребовалась то ли неделя то ли две.
В итоге выяснилось, что терминалы в любом случаи будут сенсорными везде, но для нас будут какие-то силиконовые накладки, с помощью которых можно будет вводить пин на таком терминале.
Извините мол, что их доставка в город Кириши задержалась. К слову сказать я был в банке снова не так давно, никаких накладок не привезли.
Всю ситуацию пересказал сотруднику банка, которая со мной работала, обещала передать дальше, может так получится ускорить процесс, если иннициатива пойдёт из отделения.
Видимо, после нового года надо будет придумать причину, что бы прийти в банк и проверить.
СЛедующая ситуация произошла в тинькофф банке.
Как вы знаете с конца августа я уволился из школы. причин повторять не буду. Об этом есть пост.
Не так давно попалась вакансия help manager. В общем в клиентскую поддержку тинькофф банка. Я являюсь их клиентом, и в принципе ничего сложного быть не должно, как казалось мне.
В вакансии было написано, что нужно будет отвечать на звонки.
Зарегистрировался, прошёл первый этап обучения, который был заочным, и на первом же вебинаре выяснилось, что в конце обучения нас будут распределять и могут посадить ещё и на чат. Ведь общаться можно так же по средствам переписки.
Всё бы ничего, но в чат могут посылать скрин. Есть сервисы, которые мне его могут распознать, но так как это может быть конфиденциальная информация, то копировать и выносить её за пределы банка я не имею права.
Ну и как читать? После выбинара озвучил всю информацию тренеру в личной переписке. Мол давайте индивидуально решим, что бы я сидел только на звонках. Решали они до вечера. В итоге дали ответ: мол вряд ли мы вам сможем помочь, вряд ли вы сможете справиться и всё в таком духе.
ПО-моему никто ничего решать тупо не стал.
Естественно доступ мне закрыли сразу к обучению. Ну я и написал так же в тинькофф:
Как клиент я доволен доступной средой приложения, теперь же предлагаю улучшить доступную среду для потенциальных сотрудников, ведь для многих из нас - это будет большим плюсом и толчком к самостоятельности и независимости.
Как я это вижу: во время обучения есть естественно практика, на которой, как нам объяснили, нужно было бы работать с реальными звонками клиентов под руководством наставника (Инструктора).
Я, естественно, до этой практики не дошёл. Если бы я смог проверить всё это в действии, я бы мог сказать точно доступно для нас это всё или нет.
Да, чаты не доступны из-за фотографий, которые могут быть присланы клиентами, но как мне кажется, эти вопросы все можно решить в индивидуальном порядке.
В дальнейшем, если вдруг это доступно, я могу поработать, освоить это всё, и в последствии, если бы мы нашли выход я мог бы например стать, помощником тренеров и наставников, именно на ветви работы с незрячими кандидатами.
Все теоретические материалы и тесты на сайте доступны для наших программ и пройти их реально.
дело осталось за практикой.
ВОзможно ли это решить в индивидуальном порядке?
Ведь не обязательно работать с реальными клиентами. Я могу быть тем самым реальным клиентом, и одновременно, позвонив куда-то там вам, с наставником, на себе же, проверить действия всего этого программного обеспечения и доступно ли оно для моих программ экранного доступа.
Я считаю, что в таких крупных компаниях как тинькофф, должна быть организована доступная среда как для клиентов, так и для желающих работать у вас, не смотря на ограничения в здоровье.
И в связи с выше изложенным: возможно ли решение данного вопроса, каким-либо образом? или же есть вакансии, где я, или такие как я могли быть бы полезны? Ну или же можно с кем-то ещё связаться и подумать над организацией подобной доступной среды.
Ответили через пару дней наверное:
Доброе утро!

Мы считаем ваше предложение интересным и важным. При этом понимаем, что на текущий момент еще к нему не готовы. Планируем вернуться к вопросу в течение следующего года. Будем развиваться в этом направлении и надеемся в скором будущем обрадовать многих кандидатов нашими предложениями.
Посмотрим, буду иметь ввиду их этот ответ.

Хочется освоить что-то ещё помимо преподавания.
Пока, в итоге взяли в онлайн школу иностранных языков Skyford и спасибо им за это.
Мы даже уже заключили официальный договор, посмотрев друг на друга месяц.
Учеников пока не так много, но начало есть.

Всем всего самого доброго.
Ваш русский француз.

из моей жизни, Мир незрячих

Previous post Next post
Up