Правильное написание заголовков и их позиционирование на странице - еще один финт, который заслуживает пристального внимания со стороны веб-мастера. Поговорим о том, как их правильно писать. Во-первых, заголовок должен быть коротким и простым. Три слова - идеальный вариант. Не стоит злоупотреблять в его тексте непонятными словами, которые могут вызвать другой ассоциативный ряд у посетителя Вашего ресурса. Едем далее - чаще всего, человек не читает слово по буквам, а видит его как отдельный символ. Это происходит в силу его частой употребляемости, т.к. глаз привыкает к порядку букв и уже не выстраивает цепь, которая складывается в слово. Поэтому, сложные слова, которые являются не общеупотребляемыми и, следовательно, не воспринимаемые вышеописанным образом, лучше не использовать. Разумеется, очень многое зависит от контента сайта и, может статься, что необходимо употребить именно "трудное" слово - тут все в Ваших руках, но игнорировать простоту слов не стоит!
Второй момент, который влияет на отношение посетителя к Вашему заголовку - это его завершенность или, наоборот, незавершенность. Человек любопытен и манипулировать этим качеством очень полезно! Незавершенный заголовок распаляет фантазию и создает побуждение кликнуть по ссылке, что бы глянуть, о чем же там все-таки речь? Например, незавершенными заголовками пестрят всевозможные ленты новостей, а некоторые фирмы, даже держат в своем штате людей, работа которых заключается в придумывании незавершенных заголовков, которые побуждали бы к клику. Поэтому, вооружаемся и этим средством заманивания!
И еще вот что - есть такие штуки, как знаки препинания. Наличие правильно расставленных точек в Ваших заголовках - немаловажная деталь их привлекательности. Не должен смущать тот факт, что точка в конце заголовка, есть нарушение грамматики русского языка. Нарушаем это правило и получаем стабильный, статичный и умиротворяющий своей законченностью факт, который представлен в виде заголовка. Это хорошее средство для стимуляции кликов. Напротив, многоточия в законченных заголовках - вредное дело и лучше ими не баловаться, т.к. это создаст впечатление неуверенности и мешанины. Будьте внимательны, когда используете тире и двоеточия - эти знаки препинания требуют от посетителя включения ассоциативного мышления, которое может быть полезно, а может, наоборот - вывести его из равновесия, что не есть хорошо. Например, если ваша статья о пользе наркотиков, то заголовок, по типу "наркотики - полезны!" будет расценен разными людьми по-разному, а вот использование к такой статье заголовка в виде словосочетания "о пользе наркотиков" представляется более выгодным по той причине, что такая фраза побуждает узнать этот факт более подробно - получаем клик.
Заголовок - это указание на объект поиска и если указание будет понято не так, то к объекту никто не придет.
Качественное
Продвижение ваших ресурсов в очень короткие сроки!