С этим, кстати, полностью соглашусь. У немца вообще много противоречивых суждений в книге. И о докторах в лагере, и об охранниках и о местном населении.
Вроде бы вино только на похоронах у него получилось нормально попить, да и бегал пару лет всего, а потом тупо нары протирал, попутно голодовку объявляя.
Старику мои слова понравились. Одной рукой он взял пригоршню горячей каши из котла, положил в тонкую лепешку, а уже этой лепешкой с кашей зачерпнул себе мяса из другого котла. Ловко скрутил и принялся есть. Подобный способ был мне уже известен по практике общения с бедуинами в Африке. В общем, я скопировал его действия, и хотя я обжигал пальцы, еда и крепкий чай показались мне, измученному голодом невольнику, самыми вкусными на свете.
Действительно,служа в середине девяностых в российской армии столкнулся с этой самой скудностью питания.Жрать хотелось постоянно,выкручивались как могли(набивались в кухонный наряд,самоходы),но такого что бы кто то бросил хлеб не видел,напротив старались этот самый хлеб всеми правдами и неправдами запасти поболее.Пренебрежение столовской едой было только первую неделю службы,далее жрали все и всё.Может немец тоже по первости кочевряжился?
Неплохо. Я читал воспоминания менее удачных сидельцев. Один в Нижегородской области возле Дзержинска был направлен в колхоз для откорма, дистрофия начиналась.
Comments 28
У немца вообще много противоречивых суждений в книге. И о докторах в лагере, и об охранниках и о местном населении.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это он куда-то через перевал ходил за яйцами.
Reply
Reply
Reply
=)))
Reply
Забавно, это даже не несгибаемый тевтонский дух, а какой-то европейский обыватель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment