Когда шла на Каренину, конечно, всего этого уже ждала. И всегда одинаково-истеричную Найтли, которую до конца жизни буду путать с Портман, и все эти балалаешно-матрёшечные интерпретации загадошной русской души. Надеялась, что будет это хотя бы остроумно, цинично, но НЕ СКУЧНО.
До сих пор для меня загадка а) на каком языке песня к сцене, когда Кити в доме Лёвина начинает обтирать больного деверя? б) почему Машку играет знойная Танништа Чаттерджи ? если есть в этом хоть капля авторского замысла, я тоже хочу его понять.. Без этого понимания - это просто два часа в ожидании спасительного поезда под напевы "во-поле-березки".
Сильно трогателен отчаянно хмурящийся и старящийся Джуд Лоу. В редкие минуты когда оторвавшись от любования портретами Найтли, камера останавливается на Лоу, искренне веришь в то, что это преступление века - изменить ДЖУДУ ЛОУ! )) Постановочные решения, которые многих бесят мне даже понравились.
Но самое страшное в истории, где роковые категории - Страть и Эрос - это когда даже постельные сцены СКУЧНЫ как реклама стирального порошка. И это - самое ужасное для меня в этой фильме.
Костюмы, кстати, ожидаемо хороши - самое моё большое удовольствие от картины.
Приятного просмотра - поддерживайте производителей кукурузы, без попкорна смотреть не стоит.