Блошка

Aug 12, 2013 16:06

Хотела начать с предложения: "Я очень люблю базары". Но не начну. Потому, что меня могут не так понять. Иди объясняйся потом, что именно имела я ввиду.



Вообще-то я уже писала о своих детских ощущениях о рынках - посмотрите в тэгах "детство", если кто не видел.

Я даже в поездах в Европу стараюсь попасть на местные рынки. В том числе и блошиные.

Вот такая я бездуховная.

Хотя да. В музеи и прочие соборы - итс э маст.

Но, щаз не об этом.

А о том, что мне обломилось в минувший уикенд сразу два рынка.
Об одном я написала в предыдущем посте - это было в субботу.
А вчера мы случайно попали в тот сумасшедший район нашего города, где стоит памятник Ленину, (об этом я тоже уже писала - обожы я такая писучая!).

Напомню, что район Фримонт - самый хипстерский и чудаковатый район в нашем городе.
Там живут прекрасные люди-дикари на лицо ужасные - добрые внутри, всё правда.

Врать не буду -  на лицо не такие ужасные, как пел герой Андрея Миронова, но одеты... если вообще одеты, хм... довольно, странно, если не сказать непривычно. Ну, то есть встретить мужчину с сиреневыми волосами и пирсингом в носу и бровях, при этом  он одет в нежно-розовую балетную пачку и тельняшку - это вполне по-фримонтовски. И никто на него даже внимания не обратит.
Или девушку, например, мусульманку - во всех приличиствующих религии паранджах и занавесях, но сверху всего этого - нахлобучена соломенная шляпа ковбойского вида.

А по воскресеньям там, оказывается, потрясающий блошиный рынок. Огромный и постоянно пополняющийся всяким барахлом, среди которого моя плюшкинская душа, любящая всякие старинные и околостаринные вещи - поёт.

Я не думала делать фоторЭпортаж. И долго ходила среди этих живописных, разнообразных, разнокалиберных по своей ценности и интересностям развалах, но не выдержала нарвавшись на стол, буквально заваленный советскими значками.



Значки стояли в коробках и висели приколотыми к полотнищам тканей, наподобие штор.



Такую пилотку мне кто-то из слушателей привез из России. Тоже вся в значках и прочее. У этой тетеньки было таких штук тридцать.



Комсомольские значки, октябрятские, ГТО всех фасонов, даже таких, которые я никогда не видела раньше, медали победителей соцсоревнований, олимпийские значки, значки города, самолеты, машинки...

Естественно мы разговорились с тетенькой. Оказалось, что её отец переписывался с мальчиком из "Горкой", который сейчас "Белыки Номгорррот". И они посылали друг другу значки. Потом папа поехал по турпутевке в Советский Союз, и буквально заболел советскими значками. Он их покупал тысячами. Менялся с другими коллекционерами, продавал, а когда умер - все это богатство досталось ей. Что-то особо ценное она оставила, а остальное не знает куда девать, вот и продает эти значки оптом и поштучно.



Дэйна, так зовут тётеньку, подарила мне (я хотела заплатить, но она, прям, обиделась - замахала на меня руками и буквально затолкала мой кошелек обратно в сумку) любой значок на выбор - я выбрала Олимпийского Мишку .
Я могла бы стоять у ее завалов целый день, но там было еще много интересного.





Продавцы растений устроили вот такую композицию. Чем вам не островной пляж?



Африканские сумки, шляпы и прочее продавал молодой человек, который, услышав, что я говорю по-русски, радостно закричал - "красывия! дэушка!"



А потом радостно позировал.



Креативные шапки и не менее креативные очки.



Эти аксессуары продавались довольно бойко.



И тут же фрукты.



К собакам в Сиэтле особое отношение. Нет ни одной улицы, где не стояли бы миски со свежей водой. Видите на дальнем плане?



Платье из узелков папиросной бумаги.



За кресло просили 50 долларов. Думаю, за двадцатку бы отдали. Что это за крюки - продавщица - девушка с наполовину зелеными, наполовину малиновыми волосами, чёрными губами и желтого (буквально!) глазами объяснить не смогла. Мол, я тут продаю, что велено. Извините.



Прекрасно соседствуют Бог и Идол.



Бусы и браслеты. Но мое внимание привлек:



И тут - рядом с псевдо изумрудной брошью и почетным знаком подводника значок московской выставки.



Шарфы буквально улетали - дяденька - продавец, как фокусник - насыпал в чемодан новый ворох шелковых тряпочек и через десять минут их уже не было.



Какое-то печальное зрелище - груды оправ. Мне стало почему-то не по себе и я поспешила отойти от этого лотка.



Пианино очень старое. Но мальчик играл. Ругался, что от этих клавиш все пальцы будут в занозах. Ругался по-русски. Мальчик армянский.



Мы поспорили с Голосом Разума - я говорю это сова. А он считает, что это мутант какой-то.



Это целая вешалка КОМБИНАЦИЙ! Настоящие, почти как в СССР - только цвета поярче. А так - настоящие комбинашки.



Обалденные открытки. Старые. Подписанные. Со штампами отправлений и адресами. Невероятно оторваться от них. Хотя да. Я знаю. Чужие письма читать некрасиво. Но как романтично: " Дорогой Альфред, это фотографическая карточка бейби Джимми. Мы тебя с нетерпением ждем к Рождеству! Скучаем!" ...



Написано, что это монеты со всего мира, но похоже, продавец сам не знал что продает. По-моему, это то ли жетоны, то ли брелоки?



Булавки. Такими закалывали подгузники.



А это бляхи на ремни.



Пуговицы.



Часики.



Корпуса карманных часов.



В пластинках копались огромное количество народу. И время от времени вопли счастья - "Нашел!"



Много старых фотографий.



Я бы из рассматривала часами.



Тогда не у всех была возможность хотя бы одну фотографию за всю жизнь иметь.

Не то, что сейчас - с одной ярмарки - сто двадцать штук. За час!



Тут же полевая кухня печь для пиццы. Жарко возле нее было неимоверно.



Вы думали про тетю в паранджах и соломенной шляпе я придумала? Вон она.



И никаких Мизулиных и Милоновых на них нет.



Спасибо шо ответили! (с)

фото, наши маленькие радости, рЭпортаж

Previous post Next post
Up