Иллюстрированные ивановости. Сборная солянка.

May 28, 2013 09:13

Наверное, не ошибусь, если скажу, что многим очень тяжело и физически, и морально возвращаться в рабочее настроение после длительного отсутствия. И я не исключение. Тяжело.

В отпуске хорошо - ни новостей толком, ни сенсаций, ни интернетов, ни звонков. И знаете, что? А, вот ничего. Мир продолжал жить своей жизнью - вне зависимости от того следит Иванова за этой жизнью или нет.

Краем глаза, краем уха услышала-увидела - гром среди ясного неба - Сурков ушел в отставку - или, как уже потом стало понятнее, Суркова ушли. Танец нанайских мальчиков под кремлевскими коврами завершен. Сечин остался. Сурков ушел. И что?

А ничего. Эта новость нисколько не повлияла на те ощущения полного счастья от прогулок по игрушечному центру Веченцо. Абсолютно. На главной площади ворковали голуби, медленное время медленно обволакивало медленных, элегантных пожилых синьоров в кафе, сидящих по несколько часов с крошечной чашкой эспрессо и стаканом аква минерале.

Или вот еще - по сей день теплящийся скандал, героиня которого, мягко скажем, не совсем адекватная журналистка газеты «Комсомольская правда» (тоже прадокс, кстати, комсомола уже более двадцати лет нет -  несколько десятков отмороженной молодой поросли дедушки Зю не считается, а комсомольская правда есть?)в очередной раз показала себя во всей красе. "В очередной", потому, что уже были ее выступления на разные темы - от «бездомных животных нужно истреблять», «почему израильская гражданка пишет тексты для русского диктанта», и до «вначале они ходят на болотную, а потом жён расчленяют» - причем, это только темы поднятые правдолюбкой за последние несколько месяцев, страшно подумать чего она там наклепала за 18 лет работы в этой газете. К счастью, не следила за творчеством этой дамы. Причем, барышня, высказываясь на любую тему, не у себя в блоге, не в газете "Завтра", а в одной из центральных государственных (или, я ошибаюсь и государство не субсидирует КП?) не стестнялась в выражениях и особо не церемонилась с выбором слов и оценок. Наверное, не я одна подумала, что в любом нормальном обществе не только эта шовинистка, националистка, антисемитка с мировозрением фашистской надзирательницы не работала бы в газете, которую читают миллионы людей, но и главный редактор ушел бы в отставку. Ан, нет. Пошумели, пошумели и почти стихли. Эта барышня осталась при своих. Разве что фамилия её стала нарицательной. Не скажу, что меня совсем не тронул этот скандал - тронул. Но что-то мне подсказывает, что это не последний скандал с участием этой, с позволения сказать, журналистки.

И что? А ничего. В это же самое время в Черногории старушки продавали отличные вязаные носки из домашней шерсти. Теплые, мягкие, немного колючие. Купила. Три пары. Себе и на подарки. А еще там же, в крошечной деревушке, на самой макушке кудряво-поросшей деревьями и кустарниками горы, продают местный козий сыр - твердый, плотный, ароматный, надолго оставляющий слегка вяжущий вкус, и прозрачное, тоньше папиросной бумаги розовое прошюто. Вяленое мясо вмеру соленое, нежное, мягкое, тающее во рту.







В Европе неспокойно. В Швеции жгут машины. Мусульмане требуют. Что требуют, похоже сами не знают. Но требуют. И на всякий случай жгут машины, крушат все, что попадается на пути.

И что? А то, что на Мальте, в это же самое время, буквально в те же часы, в центре города - огромная очередь в центр иммиграции из похожих друг на друга, чернокожих самолийцев, многие из которых одеты в традиционные мусульманские одежды, женщины, гражданочки освобожденной Африки и Востока - словно только что вышедшие гуськом из фильма «Белое солнце пустыни».



Мужчины кричат и требуют их принять, взять их документы, потому, что на родине им плохо, а они хотят жить более лучше - из Мальты, полноправного члена Евросоюза, гораздо легче переехать во Францию, Швецию, Норвегию и даже Великобританию. Там им гораздо будет легче мстить за притеснения. Машин больше. И жечь их веселее. А европейцы - не графья. Что им делать в крупных городах Европы? Пусть на окраины переселяются, раз им так не нравится, когда муэдзин из новенькой миечети собирает народ помолиться в центре, скажем, Лондона.

В Британии - средь бела дня убивают молодого военного барабанщика. Звреско, дерзко, нагло, бесчеловечно. И ненормальный убийца орет в камеру - снимайте меня! Снимайте! Я Божена! Мы мстили и мстить будем.

Ну, да. Ну, да. Мстя их страшна. Вначале они бегут из своих стран, в цивилизацию. Сердобольное общество дает им крышу над головой, пищу, образование. Но, они все равно недовольны. Они вырастают и мстят.

А в Таормино - потрясающий кофе, удивительные итальянские уличные музыканты, которые с огромным воодушевлением играли «Расцветали яблони и груши», а потом без остановки перешли на «Казачок». И я, самый интровертный интроверт в мире, расслабилась и подтанцовывала не обращая внимания на толпу.









А в Венеции толпа народа на Риалто и целующиеся парочки, клянутся в вечной любви, пытаясь приладить замочек на перила моста. Глупые. Они еще верят, что этот двухкопеечный замок, купленный тут же у быстроглазых гортанных торговцев, может гарантировать вечную любовь.











...В который раз убеждаюсь, что в мире, извините за тавтологию, много паралелльных миров. Я не знаю хорошо это или плохо. Пожалуй, все же, скорее хорошо, чем плохо. А от новостей иногда всё же нужно отключаться. И убеждаться, что без твоего участия в этих новостях мир не перестает быть цветным, ярким, гомонящим, веселым, грустным, смешным, трогательным, беспощадным, злым, обиженным - справедливо или наоборот.





А может быть ну его, эти новости. Мир и так прекрасен. Без них. Даже более прекраснее, чем с ними.

как страшно жить!, философское, ива_новости, фото, путешествия

Previous post Next post
Up