автор что-то слышал про топлива zel_dolJuly 20 2015, 05:43:46 UTC
Цитата: Чтобы делать горючее из битума, необходим каталитический крекинг. Чтобы делать из конденсата и LTO керосин и дизтопливо, требуется изомеризация. И то, и другое -- стоит денег. И там, и там -- ненулевые потери. А из 85% объёма NGPL жидкого топлива делать нельзя! Пентан в небольших количествах можно подмешивать в "зимний" бензин, что хорошо шесть месяцев в году в Канаде, но вряд ли прокатит в Техасе и Калифорнии. NGPL можно (и нужно) использовать как газ: например, авто на пропан-бутане.
Чтобы получить топливо из битума нужен гидрокрекинг или коксование. Чтобы получить кондиционные керосин и диз.топливо нужны дистилляция и гидроочистка (то же что при переработке нефти) NGPL это идентичные компоненты, что и при переработке нефти в топлива. Пентаны - компоненты бензина и если они разделены, то используют изопентаны из-за более высокого октанового числа в любой климатической зоне.
Re: автор что-то слышал про топлива zel_dolJuly 20 2015, 08:29:55 UTC
Короче: дорожает не только добыча нефти, но и переработка.
Это и есть вывод? Если автор слабо разбирается в базовой терминологии, то зачем ему вообще делать выводы?
О чем вообще пост о плотности нефтяного сырья? О сложностях при переработке легких углеводородов или тяжелых сортов? Их нет. Как нет и проблем вместо нефти переработать газовый конденсат или фракции углеводородов коксования углей.
Re: автор что-то слышал про топлива probawxyJuly 20 2015, 08:43:42 UTC
"Если автор слабо разбирается в базовой терминологии, то зачем ему вообще делать выводы" -
Ясно, вы нахватались специализированных знаний, но при этом "за деревьями леса не научились видеть". Не поняли даже ясное указание автора: "в двигателях сгорают не баррели, а тонны". Да, тут остаётся только ловить терминологические неточности, а ещё лучше орфографические ошибки и делать при этом выводы: "Если автор слабо разбирается в базовой терминологии" и неправильно ставит запятые, "то зачем ему вообще делать выводы". Делать выводы сложнее, чем воспроизводить пункты из учебников - это явно выше ваших возможностей, просто постарайтесь научиться хотя бы пониманию смысла написанного, а то: "сложностей нет ... проблем нет", - проблема в дополнительных затратах на добычу и переработку той же энергии и самих нефтепродуктов - вот бомба-то!
"дорожает не только добыча нефти, но и переработка" -
- Здесь не вполне точное для рассмотрения в данном в статье ракурсе замечание. Более информативно было бы: "сама добыча и переработка потребляет всё больше тех же самых нефтепродуктов".
цитата: проблема в дополнительных затратах на добычу и переработку той же энергии и самих нефтепродуктов - вот бомба-то!
Нет больших проблем - это видно уровню по цен. Если принимаются новые стандарты по содержанию серы и ароматике в топливах, то это, конечно, требует затрат нефтепереработчиков. Но относительно установок прошлых поколений удельные затраты снижаются.
А, так это оказывается просто какая-то идиотина вылезла: ему внятно показывают рост ЭНЕРГОЗАТРАТ при добыче, а идиотина пишет про "УРОВЕНЬ ЦЕН" - для великовозрастной школоты это одно и то же.
Интересные замечания. В принципе интуитивно понятно, что то, что показывает счётчик у скважины не то что мы заливаем в бензобак - нужно ещё переработать, перевезти и заправить. Да и едем мы на 1 литре разное расстояние. То что Вы пишете про нефть давно очевидно в газе по разнице в энергоотдаче метана и сланцевого газа - это одно из больших умолчаний сланцевого мифа для его раскрутки среди неспециалистов. Там это существенная разница, которая непонятно учтена ли в расчёте запасов, производства и потребления или нет (по идее д.быть - вот в угле каменный и бурый всегда разделяли) ??? А в нефти - сколько % это составляет и как это учитывается например в отчётах BP и т.п (и учитывается ли вообще).
Comments 12
Чтобы получить топливо из битума нужен гидрокрекинг или коксование.
Чтобы получить кондиционные керосин и диз.топливо нужны дистилляция и гидроочистка (то же что при переработке нефти)
NGPL это идентичные компоненты, что и при переработке нефти в топлива.
Пентаны - компоненты бензина и если они разделены, то используют изопентаны из-за более высокого октанового числа в любой климатической зоне.
Reply
Reply
Это и есть вывод?
Если автор слабо разбирается в базовой терминологии, то зачем ему вообще делать выводы?
О чем вообще пост о плотности нефтяного сырья? О сложностях при переработке легких углеводородов или тяжелых сортов? Их нет.
Как нет и проблем вместо нефти переработать газовый конденсат или фракции углеводородов коксования углей.
Reply
Ясно, вы нахватались специализированных знаний, но при этом "за деревьями леса не научились видеть". Не поняли даже ясное указание автора: "в двигателях сгорают не баррели, а тонны". Да, тут остаётся только ловить терминологические неточности, а ещё лучше орфографические ошибки и делать при этом выводы: "Если автор слабо разбирается в базовой терминологии" и неправильно ставит запятые, "то зачем ему вообще делать выводы".
Делать выводы сложнее, чем воспроизводить пункты из учебников - это явно выше ваших возможностей, просто постарайтесь научиться хотя бы пониманию смысла написанного, а то: "сложностей нет ... проблем нет", - проблема в дополнительных затратах на добычу и переработку той же энергии и самих нефтепродуктов - вот бомба-то!
Reply
- Здесь не вполне точное для рассмотрения в данном в статье ракурсе замечание. Более информативно было бы: "сама добыча и переработка потребляет всё больше тех же самых нефтепродуктов".
Reply
Нет больших проблем - это видно уровню по цен.
Если принимаются новые стандарты по содержанию серы и ароматике в топливах, то это, конечно, требует затрат нефтепереработчиков.
Но относительно установок прошлых поколений удельные затраты снижаются.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment