автор что-то слышал про топлива zel_dolJuly 20 2015, 05:43:46 UTC
Цитата: Чтобы делать горючее из битума, необходим каталитический крекинг. Чтобы делать из конденсата и LTO керосин и дизтопливо, требуется изомеризация. И то, и другое -- стоит денег. И там, и там -- ненулевые потери. А из 85% объёма NGPL жидкого топлива делать нельзя! Пентан в небольших количествах можно подмешивать в "зимний" бензин, что хорошо шесть месяцев в году в Канаде, но вряд ли прокатит в Техасе и Калифорнии. NGPL можно (и нужно) использовать как газ: например, авто на пропан-бутане.
Чтобы получить топливо из битума нужен гидрокрекинг или коксование. Чтобы получить кондиционные керосин и диз.топливо нужны дистилляция и гидроочистка (то же что при переработке нефти) NGPL это идентичные компоненты, что и при переработке нефти в топлива. Пентаны - компоненты бензина и если они разделены, то используют изопентаны из-за более высокого октанового числа в любой климатической зоне.
Re: автор что-то слышал про топлива zel_dolJuly 20 2015, 08:29:55 UTC
Короче: дорожает не только добыча нефти, но и переработка.
Это и есть вывод? Если автор слабо разбирается в базовой терминологии, то зачем ему вообще делать выводы?
О чем вообще пост о плотности нефтяного сырья? О сложностях при переработке легких углеводородов или тяжелых сортов? Их нет. Как нет и проблем вместо нефти переработать газовый конденсат или фракции углеводородов коксования углей.
Re: автор что-то слышал про топлива probawxyJuly 20 2015, 08:43:42 UTC
"Если автор слабо разбирается в базовой терминологии, то зачем ему вообще делать выводы" -
Ясно, вы нахватались специализированных знаний, но при этом "за деревьями леса не научились видеть". Не поняли даже ясное указание автора: "в двигателях сгорают не баррели, а тонны". Да, тут остаётся только ловить терминологические неточности, а ещё лучше орфографические ошибки и делать при этом выводы: "Если автор слабо разбирается в базовой терминологии" и неправильно ставит запятые, "то зачем ему вообще делать выводы". Делать выводы сложнее, чем воспроизводить пункты из учебников - это явно выше ваших возможностей, просто постарайтесь научиться хотя бы пониманию смысла написанного, а то: "сложностей нет ... проблем нет", - проблема в дополнительных затратах на добычу и переработку той же энергии и самих нефтепродуктов - вот бомба-то!
Re: автор что-то слышал про топлива zel_dolJuly 20 2015, 08:57:24 UTC
Вы то сами тонны (кг) или барелли (литры) в бак авто заправляете. Для нефтеперпботчика или проектировщиков нет проблем какими единицами оперировать. Американцы предпочитаеют использовать единицы объема. Европейцы и те, и другие единицы.
Re: автор что-то слышал про топлива probawxyJuly 22 2015, 06:33:14 UTC
Написано же у автора: энергия получается из массы, а не объёма, а средняя масса единицы объёма (удельный вес) в последние годы заметно снижается. Мальчик, это простая школьная арифметика, и если ты её прогулял в школе, то иди писать на сайт про поняшек и не путайся под ногами - тебе там самое место.
Re: автор что-то слышал про топлива zel_dolJuly 22 2015, 08:17:07 UTC
Автор! Не знаю кто Вы мальчик или девочка - proba wxy (хороший ник!), но если Вы высосали проблему из пальца, то это не означает что она существует.
Если Вы пишите ...NGPL можно (и нужно) использовать как газ: например, авто на пропан-бутане... то спорить с Вами не о чем. Вам совет, сначала будьте корректны, ну и не плохо было бы хотя бы базовых знаний в объеме техникума получить, чтобы искать простые ответы на сложные вопросы.
Чтобы получить топливо из битума нужен гидрокрекинг или коксование.
Чтобы получить кондиционные керосин и диз.топливо нужны дистилляция и гидроочистка (то же что при переработке нефти)
NGPL это идентичные компоненты, что и при переработке нефти в топлива.
Пентаны - компоненты бензина и если они разделены, то используют изопентаны из-за более высокого октанового числа в любой климатической зоне.
Reply
Reply
Это и есть вывод?
Если автор слабо разбирается в базовой терминологии, то зачем ему вообще делать выводы?
О чем вообще пост о плотности нефтяного сырья? О сложностях при переработке легких углеводородов или тяжелых сортов? Их нет.
Как нет и проблем вместо нефти переработать газовый конденсат или фракции углеводородов коксования углей.
Reply
Ясно, вы нахватались специализированных знаний, но при этом "за деревьями леса не научились видеть". Не поняли даже ясное указание автора: "в двигателях сгорают не баррели, а тонны". Да, тут остаётся только ловить терминологические неточности, а ещё лучше орфографические ошибки и делать при этом выводы: "Если автор слабо разбирается в базовой терминологии" и неправильно ставит запятые, "то зачем ему вообще делать выводы".
Делать выводы сложнее, чем воспроизводить пункты из учебников - это явно выше ваших возможностей, просто постарайтесь научиться хотя бы пониманию смысла написанного, а то: "сложностей нет ... проблем нет", - проблема в дополнительных затратах на добычу и переработку той же энергии и самих нефтепродуктов - вот бомба-то!
Reply
Для нефтеперпботчика или проектировщиков нет проблем какими единицами оперировать.
Американцы предпочитаеют использовать единицы объема. Европейцы и те, и другие единицы.
Reply
Reply
Если Вы пишите ...NGPL можно (и нужно) использовать как газ: например, авто на пропан-бутане...
то спорить с Вами не о чем.
Вам совет, сначала будьте корректны, ну и не плохо было бы хотя бы базовых знаний в объеме техникума получить, чтобы искать простые ответы на сложные вопросы.
Reply
Reply
Leave a comment