Leave a comment

автор что-то слышал про топлива zel_dol July 20 2015, 05:43:46 UTC
Цитата: Чтобы делать горючее из битума, необходим каталитический крекинг. Чтобы делать из конденсата и LTO керосин и дизтопливо, требуется изомеризация. И то, и другое -- стоит денег. И там, и там -- ненулевые потери. А из 85% объёма NGPL жидкого топлива делать нельзя! Пентан в небольших количествах можно подмешивать в "зимний" бензин, что хорошо шесть месяцев в году в Канаде, но вряд ли прокатит в Техасе и Калифорнии. NGPL можно (и нужно) использовать как газ: например, авто на пропан-бутане.

Чтобы получить топливо из битума нужен гидрокрекинг или коксование.
Чтобы получить кондиционные керосин и диз.топливо нужны дистилляция и гидроочистка (то же что при переработке нефти)
NGPL это идентичные компоненты, что и при переработке нефти в топлива.
Пентаны - компоненты бензина и если они разделены, то используют изопентаны из-за более высокого октанового числа в любой климатической зоне.

Reply

Re: автор что-то слышал про топлива probawxy July 20 2015, 08:16:13 UTC
Можете ли внятно сказать каким образом это меняет выводы, кроме уточнения терминологии?

Reply

Re: автор что-то слышал про топлива zel_dol July 20 2015, 08:29:55 UTC
Короче: дорожает не только добыча нефти, но и переработка.

Это и есть вывод?
Если автор слабо разбирается в базовой терминологии, то зачем ему вообще делать выводы?

О чем вообще пост о плотности нефтяного сырья? О сложностях при переработке легких углеводородов или тяжелых сортов? Их нет.
Как нет и проблем вместо нефти переработать газовый конденсат или фракции углеводородов коксования углей.

Reply

Re: автор что-то слышал про топлива probawxy July 20 2015, 08:43:42 UTC
"Если автор слабо разбирается в базовой терминологии, то зачем ему вообще делать выводы" -

Ясно, вы нахватались специализированных знаний, но при этом "за деревьями леса не научились видеть". Не поняли даже ясное указание автора: "в двигателях сгорают не баррели, а тонны". Да, тут остаётся только ловить терминологические неточности, а ещё лучше орфографические ошибки и делать при этом выводы: "Если автор слабо разбирается в базовой терминологии" и неправильно ставит запятые, "то зачем ему вообще делать выводы".
Делать выводы сложнее, чем воспроизводить пункты из учебников - это явно выше ваших возможностей, просто постарайтесь научиться хотя бы пониманию смысла написанного, а то: "сложностей нет ... проблем нет", - проблема в дополнительных затратах на добычу и переработку той же энергии и самих нефтепродуктов - вот бомба-то!

Reply

Re: автор что-то слышал про топлива zel_dol July 20 2015, 08:57:24 UTC
Вы то сами тонны (кг) или барелли (литры) в бак авто заправляете.
Для нефтеперпботчика или проектировщиков нет проблем какими единицами оперировать.
Американцы предпочитаеют использовать единицы объема. Европейцы и те, и другие единицы.

Reply

Re: автор что-то слышал про топлива probawxy July 22 2015, 06:33:14 UTC
Написано же у автора: энергия получается из массы, а не объёма, а средняя масса единицы объёма (удельный вес) в последние годы заметно снижается. Мальчик, это простая школьная арифметика, и если ты её прогулял в школе, то иди писать на сайт про поняшек и не путайся под ногами - тебе там самое место.

Reply

Re: автор что-то слышал про топлива zel_dol July 22 2015, 08:17:07 UTC
Автор! Не знаю кто Вы мальчик или девочка - proba wxy (хороший ник!), но если Вы высосали проблему из пальца, то это не означает что она существует.

Если Вы пишите ...NGPL можно (и нужно) использовать как газ: например, авто на пропан-бутане...
то спорить с Вами не о чем.
Вам совет, сначала будьте корректны, ну и не плохо было бы хотя бы базовых знаний в объеме техникума получить, чтобы искать простые ответы на сложные вопросы.

Reply

Re: автор что-то слышал про топлива probawxy July 22 2015, 20:37:21 UTC
Пшёл вон, щенок неграмотный, выучи хотя бы арифметику - идиотина так и не поняла о чём речь.

Reply


Leave a comment

Up