Российский фашизм и его сурковское оправдание...

Feb 13, 2019 10:55

Всегда с вниманием читаю посты Реми Майснера.

Бьет в точку, метко. Статьи пишет живым языком.

Вот рекомендую прочесть и еще его одну статью - разбор "сурковщины", которая и заявлена в заголовке.

С одним не соглашусь. Реми пишет, что статья Суркова - это вот фашизм, его декларация. Нет. Это пропаганда открытой формы фашизма, его ( Read more... )

Осторожно - БУРЖУАЗНАЯ идеология!

Leave a comment

ext_2507816 February 13 2019, 23:30:41 UTC
Ну вы и нагородили,тёзка ( ... )

Reply

itsitizen February 14 2019, 04:33:04 UTC
Ваши размвшлизмы похожи на эти:

- Бывает стоячим, бывает лежачим
Бывает холодным бывает горячим.

Что это?

- .уй

- нет, батенька, душ.

Reply

ext_2507816 February 14 2019, 08:21:57 UTC
Не буду спорить с вами дорогой,
Придёт момент и жизнь вас тыкнет носом...
В дерьмо - по обсуждаемым вопросам.
И взгляд у вас появится иной...)))

п.с.Ваши размвшлизмы похожи на эти:(с)ПОХОЖИ - это ассоциация,а в ней вы не сильны...Я мог бы вас спросить НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ СДЕЛАЛИ ТАКОЙ ВЫВОД?Ладно,всё равно либо не ответите либо нагородите очередной чуши... хотелось бы спросить то что вам ближе. Где ваша хвалёная логика?Где логически выверенные ответы?Не к чему они вам,ибо тогда придётся признать что кучу глупости наворотили.А вы это очень не любите...)))

Reply

1 zxela10 February 14 2019, 09:35:59 UTC
> ГДЕ ТУТ ОБЪЕДИНЕНИЕ?Либерализм это свобода от объединения...

Нет, это свобода от внеэкономического (насильственного) ПРИНУЖДЕНИЯ к объединению. Пролетарий живет в системе "свободного труда" и сам "гол как сокол". Вы лох, а я вор и я вас не принуждают работать на моих средствах производства, можете свободно работать на другого вора. Вот это и есть либерализм или "свобода личности", свобода от ЛИЧНОЙ зависимости. Вы в "пучок" объединены не с конкретным вором, а со всем классом воров и обворовываемых. И внутри этого "пучка" вы "свободы" в выборе.

Вот именно из-за ложного свободного выбора лохи вроде вас и путаются. Я не лох, я свободный человек, этот вор мне не нравится, я порву с ним отношения и пойду к другому вору, хорошему и доброму. Или "начну своё дело", то есть сам ПОПРОБУЮ стать вором.

P.S. лох и вор это не оскорбления, а положение человека в системе производственных отношений при либерализме (идеологии капитализма)

Reply

2 zxela10 February 14 2019, 09:40:55 UTC
> Лозунг это ЛОЗУНГ не менее и не более того.Лозунг"Социалистическое отечество в опасности,все на защиту..."каким фашизмом обозначите(тоже призыв к объединению)

Лозунг по объедению воров и обворовываемых в рамках ложной цели защиты "царя", "веры" и "отечества" воров и царя.

Заметьте, у большевиков в опасности СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ отечество и всем сразу всё понятно. Трудящиеся защищают себя от воров, то есть разъединяются с ворам (исключают "пучок") и объединяются с трудящимися всех стран.

А у воров просто "отечество", не капиталистическое отечество и не крепостное отечество. Чтоб обворовываемых не отпугивать.

Лозунг - это призыв к действию. Содержание лозунга раскрывает само действие.

Reply

3 zxela10 February 14 2019, 09:48:48 UTC
> НАЦИЗМ это слияние НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИХ И СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ

Нет, это слияние националистических идей с социалистической РИТОРИКОЙ. Научной идеи социализма в нацизме ровно ноль, почитайте программы, работы нацистов, хоть самого Гитлера. Там чисто монополистический капитализм с правом "частной инициативы", то есть с воровской предприимчивостью низших слоев.

Вот так вот глупых рабочих и подводили под эшафот воров. Вы и 100 лет спустя не разобрались.

> и при внешнем сходстве с фашизмом имеет коренные различия с оным,имеющим в своей основе клерикализм, националистические идеи и капиталистические отношения.

Коренных различий нет, есть разный набор инструментов, в зависимости от исторических условий. Нацизм он для "обиженных" наций, которые хотят "возродиться", взять реванш у истории и т.п. Поэтому прибегают к глубинным зоологическим эволюционным приобретениям, как то "агрессия" на чужака. В частности этнического "чужака", как на самое примитивное отличие, понятное всем, даже последнему идиоту - представителю "возрождаемой" нации.

Reply

Re: 3 ext_2507816 February 14 2019, 10:06:50 UTC
Куча срача, правды ноль...
Такова ваша юдоль...)))

п.с. Подойду я к тебе и скажу:"Здравствуй Куська...А ты не чуть не изменился... Каким ты был таким ты и остался..."(с)))))

Reply

saby83 February 14 2019, 15:58:21 UTC
На work-way выложили статью о фашизме.
Очень понравилось.
Особенно третью часть когда читал, прямо вот суворовцы из головы не выходили - ведь один в один.

Reply

ext_2507816 February 14 2019, 16:48:09 UTC
Статья неплохая по информативности, только выводы подкачали ( ... )

Reply

saby83 February 14 2019, 20:05:40 UTC
Под "левым" пропагандистом имеется ввиду Кургинян, Стариков, Попов, а сегодня и Семин скорее всего (давно его не смотрел). Т.е. те "левые", которые либо показываются по буржуазному ТВ, либо которым буржуазия финансирует их Красный университет и прочее.

Я думаю, если бы Михаилу буржуазия платила за пропаганду, мы бы увидели совершенно другой ЖЖ. Ну а zxela10 скорее всего просто втихушку бы ликвидировали.

Reply

ext_2507816 February 14 2019, 23:13:01 UTC
Не всё так просто... "имеется ввиду Кургинян, Стариков, Попов, а сегодня и Семин скорее всего"(с)это вершина айсберга. Всё гораздо сложнее. Я как-то спорил с одним бритым что его взгляды могу превратить в труху.Он посмеялся как и все его друзья и отправил меня в баню. Через 35 дней он сам удалил свой блог,и как я узнал из сети его мозги встали на место. Для этого мне понадобился месяц работы с инфой о нём и пара мультов спорящих между собой в его блоге( один сомневающийся,второй фанатик поддерживающий хозяина блога). Но возможен и обратный процесс регресса. Причём по той же схеме. Если же подобное инфо воздействие идёт с разных источников, причем воспринимаемых как заслуживающие доверия, то процесс обработки подсознания ускоряется. И не имеет значения как подобное воздействие используется(для рекламы дерьма, политического чистого или чёрного пиара) важен факт того что подопытный воспринимает навязываемую из вне инфу как результат работы своего собственного мозга. Как свои собственные выводы, обоснованные его знаниями о предмете. ( ... )

Reply

saby83 February 15 2019, 01:26:44 UTC
Вашу мысль я понял. Не помню кто об этом («агенты влияния») писал - может быть и сам СЛ ( ... )

Reply

ext_2507816 February 15 2019, 06:34:01 UTC
но есть люди, которым впарить желаемое за действительное не удастся (zxela10, Михаил, профессор и множество других).(с))))Напрасно вы людей идеализируете. Впарить можно что угодно и кому угодно.Даже мне,думающему что знаю эту систему.Главное правильно выбрать подход и расставить завуалированные акценты.

как, например, профессор с защитой пенсионной реформы. Была бы тема не такая(с)Профессор свои "бабки" отрабатывает на совесть.Ему его самомнение мешает и желание быть "гуру". Был бы попроще лохов бы больше разводил.)))

На ум пока приходят две вещи,(с)это всё что вы заметили?Не густо.)))

п.с. Я уставшим ночью был,наверное всё же лишнее написал.И хоть донёс вроде до вас то что хотел сказать, но делать этого не следовало.((

Reply

zxela10 February 15 2019, 07:56:02 UTC
> Впарить можно что угодно и кому угодно.

Всё, что впаривается, то можно проверить. А что можно проверить, то можно разложить на составные части и увидеть, что именно впаривают. Любой идеологический продукт из чего-то "готовят".

Поэтому именно "впарить" можно тому, кто не озабочен проверкой качества продуктов.

У вас же вышла та ошибка, что вы подменили своё личное неумение внимательно проверять "впариваемый" продукт за общее положение для всех. Это частая ошибка субъективиста.

> Даже мне,думающему что знаю эту систему.

Вот-вот. Вы сами себе внушили. А наука занимается не самовнушением, а использованием научного инструментария для проверки всего и вся. Систему нужно не "придумывать" самовнушением, а внимательно анатомировать.

> Главное правильно выбрать подход и расставить завуалированные акценты.

То есть заниматься субъективной спекуляцией. Поэтому у вас и страшная путаница по многим вопросам. Подход за вас выбирает общественная практика.

Reply

ext_2507816 February 15 2019, 16:01:23 UTC
1)Всё, что впаривается, то можно проверить.(с) Но лично вы как и многие другие этого сделать не удосуживаются...)))

2)У вас же вышла та ошибка,(с) Ну вам то конечно виднее,это ж вы слышали звон но не в курсе где он...)))

3)Вот-вот. Вы сами себе внушили.(с)читайте пункт второй...))))

4)То есть заниматься субъективной спекуляцией.(с)субъективная это ваш удел,а для психологической манипуляции требуется объективная оценка цели воздействия(либо группы целей).Анализ её потребностей,взглядов на отдельные элементы реальности и самое главное слабые стороны психики.Но для вас всё знающего и непогрешимого в собственных взглядах это мелочь...))))))

Reply

alexmin1 February 15 2019, 11:31:23 UTC
>а zxela10 скорее всего просто втихушку бы ликвидировали<
Не получится.)
По нему нет контактной информации.
И у буржуев нет убедительных доказательств, что он не ИИ.

Reply


Leave a comment

Up