Дидактическая единица - "Новая (сверхмодерновая) наука".
«Очень важно понять и очень жаль, что кто-то это не понимает, что есть триединство: метафизика, смысл, язык», а это значит: «Не будет метафизики - не будет смысла - не будет языка - не будет коммуникаций». Именно поэтому ФУНДАМЕНТ новой (сверхмодерной) науки - это «метафизика ради смыслов, языка и коммуникаций, а не метафизика вообще для того, чтобы подразвлечься разного рода сложностями»
(
С.Кургинян. Суть времени-37).
"Зачем же... Это же ведь очень и очень... Да!" (С)
Click to view
За видео благодарен
lvvwise-------------------------------------
P|S
Фильм 1961 года, Виктора Иванова, вышедший на киностудии им. А. Довженко.... у тех самых, которых сейчас назначила российская националистическая пропаганда "укропами".
Сильна была советская культура и, в частности, кино...
А меня вот
собеседник убеждал, что в СССР был тоталитаризм, который запрещал "инакомыслие"...
Это же киношедевр, показывающий, как советская сатира высмеивала болтунов-пустозвонов, обучая попутно людей думать самостоятельно и уметь отличать болтовню от содержательного разговора.
Справочно
Метафизика,
1) философская "наука" о сверхчувствительных принципах бытия. Термин "М." имеет искусственное происхождение. Александрийский библиотекарь Андроник Родосский (1 в. до н. э.), стремившийся расположить произведения Аристотеля в соответствии с их внутренней содержательной связью, озаглавил "Metà a tà physiká" ("после физики") его книгу о "первых родах сущего". Сам Аристотель называл науку, изложенную в этих книгах, то "первой философией", то "наукой о божестве", то просто "мудростью". В современной западной буржуазной философии термин "М." часто употребляется как синоним философии.
2) Противоположный диалектике философский метод, исходящий из количественного понимания развития, отрицающий саморазвитие. Оба указанных смысла понятия М. исторически преемственны: возникнув как основная философская "наука" о началах всего сущего, М. на определённом этапе, на базе механистического естествознания 17 в., была переосмыслена как общий антидиалектический метод. Это переосмысление сочеталось с отрицательным отношением к М. как философской спекулятивной науке, которой был противопоставлен метод точных наук - механики и математики - в качестве научного образа мышления.
В качестве метода мышления, противоположного диалектике, М. впервые была истолкована в идеалистической форме Г. Гегелем. К. Маркс, Ф. Энгельс и В. И. Ленин показали научную несостоятельность метафизического метода мышления.
Именно в марксизме понятие "М." приобрело указанный смысл и в терминологическом отношении.