Летающая легенда: Маленький Туполь

Nov 03, 2014 17:23

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Ту-134 - самолет-легенда. Каждый полет на нем - событие - согласитесь, не каждый день доводится слетать на музейном экспонате.
Полет из Уфы в Киров начался с задержки по метео. За несколько часов ожидания нас успели зарегистрировать, досмотреть, выгнать из чистой зоны, накормить и снова досмотреть. Наконец на горизонте показался герой дня, прилетевший из Самары. Фонарь - стеклянный, с местом для штурмана. Прокатиться там - моя мечта, которая, вероятно, уже никогда не осуществится.
Оперативненько грузимся. Самолет хоть и не новый, но ухоженный, салон чистый - ощущения от полета исключительно приятные. Кресла разные.
Сажусь на свое любимое место в хвосте салона. За окном - Як-42 моей любимой Ижавиа. На таком же я летал в прошлом году.
Сразу после взлета фотографирую самолет, предположительно, Ан-8, прямо посреди поля в районе деревни Вязовка. Надо будет попробовать добраться туда. Никто не знает, что это за самолет?
На эшелоне. Любимый кадр с крылом и двигателем под музыку соловьевских двигателей.
Если открыть форточку и высунуться, можно сфотографировать даже хвостовое оперение.
Часовой полет пролетает очень быстро. На посадку заходим со стороны города. Жители Кирова узнают центр и Трифонов монастырь.
Выпускаем шасси над районами-кварталами.
И приземляемся. Самолет с вахтовиками отправился дальше в Нарьян-Мар.
Авиакомпания Центр-Юг - крупнейший на сегодня эксплуатант Ту-134. Регулярных рейсов на Тушках у авиакомпании нет (регулярка есть на Суперджетах), но часть кресел чартерных и вахтовых рейсов продается через системы бронирования. Еще один гарантированный вариант прокатиться на Ту-134 - авиатур в Северную Корею. Кстати, в следующем году Air Koryo исполняется 60 лет.

Найти дешевые авиабилеты на Ту-134

Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь добавляться в друзья

Киров, Авиация, Уфа, Путешествия, Авиаотчет, Советские самолеты

Previous post Next post
Up