Не знаю, где Air Koryo раздобыли этот бланк билета, но путешествие во времени в этот раз началось уже с регистрации. Этот день, кстати, был достаточно оживленным - рейсы в Пекин, Шеньян, два рейса во Владивосток и наш в Хамхын. Почти хаб.
До Хамхына. Красавец Ту-134 уже ждет.
Занимаю одно из мест в хвосте. Уверен, на seatguru пассажиров от посадки в хвостовой салон Тушки заботливо пытаются предостеречь - как-никак самые шумные места в салоне. Я же сажусь сюда намеренно. Есть в характерном свисте соловьевских двигателей что-то особенное.
Приятный бонус к свисту двигателей - это фото. Ностальгия. Я немало налетал на маленьких Тушках. Однажды даже летел почти в одиночку - Аэрофлот задержал рейс из Питера в Москву на несколько часов, большинство пассажиров смогли поменять билеты на более ранний рейс, в итоге прилетевший свисток вез в Шереметьево трех пассажиров. Членов экипажа было больше.
Не могу отказать себе в удовольствии посетить уборную. В Ту-134 в туалете есть окошко - сюда можно ходить, как на экскурсию - любоваться килем.
Погода портится, перед посадкой даже немного трясет. Выпускаем шасси и через 20 минут полета приземляемся в Хамхыне. Автобус по разбитым дорогам это же расстояние преодолевает за несколько часов.
Оживленным аэропорт не назовешь. Это редкий случай, когда самолет больше, чем здание терминала.
По уже сложившейся традиции после прилета фотографирую кабину. Обратите внимание на ноутбук. Модернизация и инновации по-северокорейски.
Полет окончен.
На прощание делаю фото Тушки в анфас. Есть все-таки что-то человеческое в этой машине с большой душой.
В ближайшее время я напишу еще несколько
авиаотчетов из
Северной Кореи.
Найти дешевые авиабилеты Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья