Пока
барк Седов находится где-то между Гонконгом и Сингапуром, самый быстрый в мире парусник Мир зимует на набережной Лейтенанта Шмидта в Петербурге. А значит, грех этим не воспользоваться.
Масштабы Мира впечатляют. Длина судна - 110 метров, самая высокая мачта - выше
колоннады Исаакиевского собора. Площадь парусов сопоставима с площадью семи баскетбольных площадок.
На капитанском мостике нас встретил самый настоящий морской волк - заслуженный моряк Вячеслав Бурлаков. Он верен Миру с момента приемки.
Несмотря на возраст судна (Мир спущен на воду в 1987 году), оборудование на мостике самое современное.
А это модернизация и инновации в действии: журнал увольнения в электронном виде. Перед сходом с корабля тумблер переключается. Сразу видно, кто из команды на судне, а кто на берегу.
Удалось заглянуть в кубрик для курсантов. Условия приличные - личного пространства не меньше, чем в каютах паромов
St. Peter Line. Правда, коек в кубрике, конечно, больше, чем в каюте парома.
Это столовая для курсантов, она же кают-компания. Чисто и уютно.
Из иллюминатора открываются замечательные виды.
В соседней кают-компании (видимо, уже не для курсантов) есть даже бар. Выбор не ахти, но согреться можно. Цены в евро - чашка кофе 1 евро, 20 граммов водки, виски, ликера или коньяка - 2 евро, банка Балтики - 2,5. Ром на удивление отсутствует.
Помимо Мира на Гданьской верфи было построено 5 однотипных судов: Дар Молодежи, Дружба, Херсонес, Паллада и Надежда. Я, конечно, субъективен, но уверен, что наш Мир - самый красивый.
Напоследок хочу поблагодарить
oksa_sun за знакомство с Миром. А если вам, как и мне, близка тема морских путешествий, советую также подняться на борт
Седова или изучить анатомию
круизного лайнера Adventure of the Seas.
Найти дешевые авиабилеты Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья