Аэропорт Ташкента не очень дружелюбен по отношению к споттерам, по крайней мере, на парочку, решившую сфотографировать друг друга на мобильник на фоне самолета, закричали как минимум трое сабовцев. Пришлось шифроваться, тем более, что в ташкентском аэропорту есть, на что посмотреть.
Базовая авиакомпания - местный монополист Узбекские авиалинии. Компания успешно обновила флот советсих самолетов, заменив их иномарками, новыми и не очень. А320 выполняют внутренние и международные рейсы. Этот самолет сегодня полетит в Ургенч.
А эти готовятся к вылету за границу.
Интересен и А310, одна из первых иномарок во флоте узбекской авиакомпании. В самолете трехклассная компоновка, причем в свободной продаже билеты только бизнес и эконом-классов. Первый класс с овечьими шкурами на креслах (видел их собственными глазами) приберегли для местной элиты. Любопытно и то, что помимо дальнемагистральных рейсов, А310 летает по маршруту Ташкент-Самарканд, время в полете - минут 20 максимум.
Впрочем, это скорее, исключение, чем правило. Процентов 70 местных рейсов выполняют "рабочие лошадки" - Ил-114 узбекской сборки. Как раз на таком я летал
из Ташкента в Ургенч.
Встречаются в аэропорту и другие отечественные самолеты, вроде этого Ту-154Б-2 с замазанным регистрационным номером.
Или Ил-76, составлявших основу грузового авиапарка узбеков. Судя по снятым двигателям, маловероятно, что они поднимутся в воздух.
Настоящим сюрпризом для меня стал Ил-62 казахской авиакомпании Air Trust.
А это его соотечественник американского производства - Боинг-757 казахской авиакомпании Air Astana.
Ну и напоследок А300 грузовой авиакомпании Silk Road с видом на
ташкентскую телебашню.
Здесь вы найдете массу информации об интересных полетах и аэропортах, а
тут - о путешествии по городам Узбекситана.
Найти дешевые авиабилеты в Ташкент Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья