Сегодня в рамках программы региональных авиаперевозок свой первый рейс из Москвы в Ярославль выполнит
CRJ200 авиакомпании РусЛайн, той самой, что забрала у
Декстера ивановские рейсы. Ярославские же рейсы достались РусЛайну от Полета, на
Саабе которого я слетал из Ярославля в Москву накануне смены оператора.
Если бы не гордое слово "Аэропорт" на фасаде, ярославскую Туношну можно перепутать с автовокзалом - аккуратным и современным. Но стоит попасть внутрь - сомнения улетучиваются - на входе нужно просветить багаж и, сняв верхнюю одежду и выложив все металлические вещи, пройти через рамку металлоискателя. Признаюсь, необходимость раздеться ради того, чтобы просто войти в терминал, напрягает - ни в одном другом известном мне аэропорту до такого пока не додумались. По сложившейся совковой традиции САБ предупреждает о запрете фотографирования в терминале и на борту самолета.
Чтобы никто ненароком не перепутал, где он находится, на табло с единственным рейсом (номер, как видите, тоже не указан) написано "стойка регистрации". Здесь все, как у взрослых.
После регистрации - еще одна проверка безопасности на пути в накопитель. Он, кстати, на удивление приятен и комфортен - в некоторых аэропортах бизнес-залы хуже, чем в Туношне накопитель.
Главная фишка аэропорта - бесплатные чай и кофе для всех авиапассажиров. Мелочь, а приятно. Пассажиров на рейсе, кстати, всего трое, это вместе со мной.
К самолету, припаркованному достаточно далеко от терминала, везут на автобусе. Посадка пассажиров закончена - салон пустой. Пассажиры ставят ручную кладь на кресла - на полки Сааба она не влезает. Интересно, как эту проблему решают когда самолет битком. И вообще бывает ли он битком на этих рейсах?
Уставшая стюардесса по бумажке читает приветствие и инструктаж по безопасности.
Сааб взлетает, чтобы через сорок минут приземлиться в Домодедово.
Полет окончен. Наш Сааб ночует в Москве до утра, его рабочий день на сегодня завершен. Стюардесса пересаживается в стоящий рядом Сааб, чтобы улететь в родной Воронеж - уже в качестве пассажира.
В контровом свете прожекторов Сааб особенно живописен. Красивый самолет, люблю
турбопропы.
Рейсы, конечно, дотационные, только не совсем понятно, в чем смысл ставить на рейсы с загрузкой 3-5 человек (оказывается, все зимние рейсы в Москву не особо популярны, а вот питерскую линию полетовцы более-менее раскатали) почти в два раза больший реактивный самолет. Впрочем, время покажет. А пока рекомендую почитать другие, не менее интересные
авиаотчеты.
Найти дешевые авиабилеты Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья