Все новое - это хорошо забытое старое - совершенно искренне считают мудрые китайцы. По крайней мере, в авиации.
Чтобы прокатиться на Xian МА-60 - аналоге советского Ан-24, собираемого китайцами по лицензии, мне пришлось отправиться в Камбоджу. Одна из местных авиакомпаний Cambodia Bayon Airlines летает на Modern Ark-60 из Сиемрипа в Сиануквиль. Забавно, что авиакомпания не присутствует ни в одной из международных систем бронирования. Билеты покупаются на сайте, оплачиваются через PayPal и выписываются в ручном режиме. Зато в Камбодже при регистрации на рейс всем пассажирам выдали ваучеры на напитки в баре чистой зоны. Нет, не из-за задержки - просто так.
Герой сегодняшнего дня - МА-60. На старый добрый Ан-24 конечно похож, но сразу понятно, что это не он.
Поднимаюсь на борт. Ма-60 выпущено немного - летают, в основном, в странах третьего мира. У Bayon Airlines их два, а всего планируется довести их количество до двадцати.
Салон - главное отличие от Ана, которое сразу же бросается в глаза.
Кресла в экономе удобные, места для ног хватает.
Любопытно, что в самолете есть и бизнес. Расположен за последним рядом эконома. Всего 2 кресла, зато выглядят как кресла бизнес-джета.
Полет из Сиемрипа в Сиануквиль длится чуть больше часа. За это время Cambodia Bayon успевает накормить плюшкой, а я успеваю попялиться на двигатель с первого ряда эконома.
Идем на посадку. Традиционно фотографирую шасси.
Полет закончился. Приятный бонус - в аэропорту Сиануквиля пассажиров ждет бесплатный шатл от авиакомпании в город или в отели. Другие авиакомпании такую услугу не предоставляют.
Я остался на камбоджийском море, а МА-60 полетел обратно - в Сиемрип, а оттуда в Пномпень. Bayon Airlines использует их как летающие маршрутки на относительно коротких сегментах - как раньше Аэрофлот. Да, сравнить впечатления от МА-60 с впечатлениями от старенького Ан-24 можно
здесь.
Skyrating - лучшие обзоры полетов Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья