День начался достаточно буднично - с международного аэропорта Минск-2.
Но уже на стойке регистрации стало понятно, что рейс необычный. Проходящие мимо пассажиры других рейсов недоуменно перешептывались - как это возможно - лететь из Минска в Минск.
Пройдя контроль безопасности, фотографирую наш Ан-12 на дальней стоянке.
Десять минут - и я уже у него. Мечты сбываются.
В парке Ruby Star четыре самолета - два Ан-12 и два Ил-76.
Пассажиры в предвкушении - бегут к самолету занимать свободные места.
Салон хоть и не предназначен для перевозки пассажиров, довольно просторен.
Перед кабиной есть небольшая комната отдыха экипажа. В отличие от грузового отсека здесь поддерживается давление.
Кабина пилотов. Здесь все понятно - кабина настоящего самолета.
Не менее интересное помещение - штурманская. Всегда мечтал попасть в этот фонарь во время полета.
Тем временем пассажиры занимают места, мы взлетаем.
Первое плечо нашего полета очень короткое - взлетев из аэропорта Минск-2 и даже не успев набрать высоту, заходим на посадку в аэропорту Минск-1. Что примечательно, это одна из последних посадок в Минске-1, скоро его закроют.
Любуемся взлетно-посадочной полосой через открытую рампу.
И паркуемся напротив авиаремонтного завода. О самом заводе я расскажу чуть позже.
После небольшой стоянки Ан-12 взлетает и берет курс в сторону Витебска.
На эшелоне я делаю пару фоток из кабины пилотов.
А они немного хулиганят, открывая рампу на эшелоне. Виды необычные.
Вот, кстати, и экипаж после приземления в Витебске.
Немного отдохнув, грузимся в самолет и возвращаемся в Минск. Полет из Минска в Минск завершен.
В ближайшее время я расскажу о других интересных полетах на советской технике, а пока
рекомендую слетать на Ан-74 на дрейфующую льдину Барнео.
Найти дешевые авиабилеты в МинскДругие обзоры интересных полетов на Skyrating Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья