Обратная сторона "Фаворитов Луны": за кулисами "Ленинград центра" (и на крыше ресторана "Блок")

Aug 04, 2016 23:01




Ленинград Центр - заведение молодое (в своей реинкарнации), но уже задающее чрезвычайно высокий уровень. Немного про предисторию здания и про само шоу "Фавориты Луны. Поцелуй" я расскажу в следующем посте. А для начала - о том, что скрыто от глаз обычных зрителей - о репетиции, на которую мне удалось попасть:

Разминается (не менее узнаваемая со спины) "Розовая Пума" Полина Волчек:



Полина - с 7 лет художественная гимнастка, чемпионка России в групповых упражнениях. В 17 она переквалифицировалась в цирковые артистки и дошла на этом пути до самой, по-моему, цирковой вершины - "Цирка дю Солей". К представлениям дю Солея, пожалуй, и ближе всего по жанру и  шоу "Ленинград Центра". Вслед за цирком Полина обратилась к танцам на пилоне, которые, на сегодня, не только развлечение для клубов, но и вполне себе спортивная дисциплина, также известная как шестовая акробатика. На этом поприще Полина в очередной раз добилась выдающихся успехов. Собственно она демонстрирует в "Фаворитах Луны" в том числе и свое мастерство на пилоне. Впереди будет еще немало фото с ней, и в более интересных позициях.


Реквизит:




Жизнь в театре:


Репетиция начинается:


Наверное это точнее назвать прогоном - артисты проходили всё шоу, как его показывают зрителям, с полным светом и звуком, единственное - без сценических костюмов. К костюмам мы еще вернемся, ну а без костюмов артисты были иначе, но не менее примечательны - со своей развитой и функциональной, но при том и эстетически прекрасной мускулатурой. Следующие два фото с "подходом к снаряду" вряд ли понравятся самим танцовщицам - не слишком-то элегантные моменты схвачены. Но меня в них восхищает та ловкость и видимая легкость с которой они занимают всевозможные труднейшие положения:



Поневоле, поход на такую репетицию мотивирует на новые усилия к своей собственной физической форме.



Ну а после быстрого выхода на снаряд начинается, собственно, общепризнанно прекрасная часть с вращениями, полетами и прочими переворотами:








Все пластические номера сопровождаются также и живой музыкой и пением - которое могло бы по своему уровню не просто сопровождать, но и также быть отдельным номером.





На пении задействована актриса с нестандартной внешностью - это тоже добавляет объема спектаклю, ну и уважения к выбору режиссера:


На пластических номерах, понятно, кроме как идеальными фигуры оказаться не могут - просто в силу высочайших требований к физической подготовке артистов:










Вообще, распространенный в этом шоу прием - два одновременных действия на разных планах сцены. Центры внимания как бы конкурируют между собой, за счет этого внимание к шоу не ослабевает. В данном случае пресс Полины Волчек я бы даже выделил как дополнительный, третий центр внимания)))


Массовая сцена с саксофонистом:




И снова парный акробатический номер:


В парах всегда один участник большой - опорный, второй маленький - воздушный. Но здесь и меньшая часть дуэта демонстрирует свои возможности в поддержке:


Но конечно, больше для разнообразия. Все-таки место этой маленькой, но сильной акробатки - в воздухе. На заднем плане опять начинается вполне могущий быть самостоятельным музыкальный номер:




Эквилибр Павел Станкевич:








Дело близится к финула, и на сцену выпускается очередной гвоздь программы - лошадь!

При ближайшем рассмотрении лошадь оказывается управляемой тремя артистами. Но её движения воссозданы настолько точно, что при выходе кажется - она настоящая!



И снова Полина Волчек - на этот раз акробатические номера в воздухе в центре зала  под "аккомпанимент" уникальной кинетической люстры:










Нона Булыгина:




Шоу заканчивается, но прогон еще не совсем - даже официанты репетируют пронос бокалов с шампанским, которое они предложат гостям:


Всё должно быть безукоризненно!

Не все артисты спешат в гримерки - некоторые продолжают шлифовать свои номера:




Спускаемся в "трюм" - пространство под сценой. Ничего особенного, просто гигантские губы:


В трюме жизнь кипит не менее бурная, чем на сцене. Потому что сцена в Ленинград-центре уникальная! Она поделена на множество подъемных площадок, кажется их 16, короче говоря - самое большое количество в Петербурге. Эти площадки постоянно в движении, артисты то спускаются в яму, то выезжают обратно - уже с новыми костюмами и реквизитом. Ну а следят за синхронностью и безопасностью всего этого подземные инженеры. Так как номера у артистов почти сплошь акробатические, то и задача усложняется - не просто выполнить трюки, а еще и завершить их на верной площадке.

Ассистент режиссера:


В гримерке:


В костюмерной:


Очаровательная костюмер продемонстрировала обилие костюмов. Сложность все та же - костюмы должны быть не только эффектными, но и адаптированными под сложнейшие условия эксплуатации. Прозвучало немало дизайнерских имен, многие сопровождались чеховским паузами, из чего я сделал вывод, что имена столь имениты, что нужно время на осознание. Я не распознал никого, ну а те, кто модой интересуются - наверняка найдут знакомые имена на сайте Ленинград-центра или в программке.

Демонические крылья:





Теперь перемещаемся за сцену. Тут её можно увидеть со всевозможных ракурсов. Всё под контролем!




Вот и сама многоплатформенная сцена. Как видите, размеры площадок совсем небольшие, так что актерами приходится двигаться с ювелирной точностью:


За кулисой парит реквизит:




Идем через "Черный бар", к интереру которого приложил руку даже Юдашкин. Бар стилизован под гримерку, предполагается, что гости здесь могут встретиться с артистами. Мне больше всего понравились нити накаливания ламп:


Также имеется в Ленинград-центре выставочное пространство, отделанное белым мрамором:










На крыше расположен мясной ресторан "Блок". Это детище известного московского ресторатора Александра Раппопорта. Фамилия в любом случае видная, но все ж таки не настолько видная, как Блок. Сам Александр Александрович вроде как мясом не особо увлекался, но с  интерьерами ресторана по духу вполне гармонирует:



Интерьеры украшены картинами авангардистов:


Отдельно стоит отметить открытую террасу ресторана:


Крыша рядом, в Таврическом, расположенного газпромовского катка и далее - вид в сторону Воскресенской набережной Невы:


Водонапорная башня водоканального музея воды:


Посетительницы:


Встречала нас Саша Гусева, убедительно рассказавшая про широчайший ассортимент ресторана. Приготовлено всё, что важно, из российских мяс и прочих импортозамещающих продуктов. Воспроизвести её речь не буду даже и пытаться, могу только сказать, что это было похоже на песню, и обещаю как-нибудь выложить аудио. Сама Саша удивительно похожа на актрису Сельму Блер:



В мясном ресторане даже мороженое есть с мясом. Я попробовал и вам рекомендую. Ну а ниже фото пары более понятных десертов.

Это не кислота, а вкуснейший шипучий сироп из лайма:


Нежная фиалковая панна-кота:


В переводе с итальянского панна-кота - "вареный крем", ну по сути это желе из сливок.



На чай забежала прямо в бигудях актриса труппы Нона Булыгина (вы её уже видели на фото с конём):






Пришло время отправиться на само представление, но об этом - уже в следующем посте про шоу "Фавориты луны" Ленинuрад центра.

Сайт ресторана "Блок": http://blok.restaurant/

Пространство "Ленинград-центр": http://www.leningradcenter.ru/

Посмотреть афишу и забронировать места можно на этой странице.

шоу, Петербург, Таврический, Ленинград центр, театр, Фавориты Луны, цирк

Previous post Next post
Up