А Вы?

Sep 11, 2012 16:26

Исследователи заявляют: человек, если ему дать В СЛЕПУЮ попробовать Кока-колу и Пепси не сможет отличить одно от другого.

Друзья этих исследователей, а может и они сами, проанализировали курильщиков: только в 10% случаев курильщик узнает свои сигареты из предложенного множества, если курит их В СЛЕПУЮ.

Напрашивается вывод, А МОЖЕТ ЭТО УЖЕ ДАВНО ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

lesobrod September 11 2012, 15:08:16 UTC
Пост отличный и наводит на размышления!

По аналогии с колой сразу подумал про водку 8)р.
Ну, ситуация такая - палёнку отличу по вкусу с пробных 10 грамм, без зрения и обоняния.
Второй тип - это чистая, но грубоватая, типа "5 озёр". И третий - это нормальная.
Сейчас "Журавли" рулят, но завтра и они могут испортиться. И вот "Журавлей" от всяких супер "Danzka", "Белуга" уже не отличу -
ни по вкусу, ни после 300 грамм (моей нормы), ни "на утро".

В антиутопии "День опричника" В. Сорокина предполагается воскрешение монаршего строя в России (что отчасти есть))
и возвращение к "правильным", "исконным" понятиям.
Например, в магазинах "для простого люда" всего будет по 2 сорта - хлеб пшеничный и ржаной,
сигареты "Родина" с фильтром и без, пиво "Урал" и "Москва" и т.п. Сыр только одного сорта - "Российский". Почему - о сём лишь государю ведомо...

Большинство, читая "День опричника" увидит в этом самый жесткий, критический момент -
как же, лишить людей выбора из множества товаров и услуг потребления!!(-_-)
А вот я как раз подумал, что ( ... )

Reply

itachik September 12 2012, 10:26:55 UTC
Я перестаю делать выбор, иду в магазин и покупаю одно и тоже, хотя большинство из указанных продуктов имеют альтернативы, превосходящие по качеству и вкусу. Продуктов определенных брендов, которые я беру постоянно, становится все больше и больше, и когда-то я должен наполнится.

Суть вот в чем: Я ПЕРЕСТАЮ ДУМАТЬ, БЫТЬ ОСОЗНАННЫМ.

Искать причины не хочу, неверняка они известны психологам и кроются в нейробиологии, в пресыщении выбором. Я где-то теряю себя, я не могу зайти в магазин и посмотреть на все свежим взглядом, подумать о каждом продукте, сделать осознанный выбор, и даже если-бы мог, то походы в магазины занимали-бы очень много времени и мне опять пришлось-бы вернуться привычным вещам.

Есть ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ по этой теме в стиле кибер-панк: Версия 1.0


... )

Reply

lesobrod September 12 2012, 17:59:03 UTC
Вот кстати да, время!
И здесь не могу не упомянуть Випассану. Представь, что есть простая техника работы с сознанием,
которая может повысить осознанность и широту восприятия во всём. Не придётся становится
каждый раз по-новому сознательным к продуктам, людям, книгам, работе и т.д.

Я, конечно, не сильно преуспел (( Но это реально.

А у фильма отзывы крутые. Посмотрю.

Reply


Leave a comment

Up