Исследователи заявляют: человек, если ему дать В СЛЕПУЮ попробовать Кока-колу и Пепси не сможет отличить одно от другого.
Друзья этих исследователей, а может и они сами, проанализировали курильщиков: только в 10% случаев курильщик узнает свои сигареты из предложенного множества, если курит их В СЛЕПУЮ.
Напрашивается вывод, А МОЖЕТ ЭТО УЖЕ ДАВНО ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ, о привязанности индивидууомов к рекламе, бренду, но никак не к качеству.
Для примера я всегда покупаю молоко компании "Вимм-Биль-Данн", вот такое:
Мясные продукты беру компании "Рамфуд", не очень известной в Москве. При этом я знаком с сотрудником этой компании, который утверждает о большом наличии химии и различных добавок в этой продукции, но все равно я ее беру:
Если мне хочется твороженной массы, то это, скорее всего, будет "Рузская", вот такая:
Можно еще выделить вкусный хлеб, но на этом рынке нет бренд лидеров и беру все попало:
Мороженное, естественно:
Яйца предпочитаю такие, но больше исходя из возможностей холодильника, в котором подставочка для яиц вмещает только 6 штук, при этом все равно храню их в коробке:
Уж не знаю почему, но сок вот этой марки считаю самым лучшим - как они меня убедили в этом загадка, впрочем, я его покупаю очень редко:
На бензине определенной марки не сижу, в напитках не критичен, сыры употребляю разные, мясо, молокопродукты и хлеб уже обозначил, овощи и фрукты пока без брендов существуют, часто беру в магазине нарезанную копченую скумбрию, может быть и одну и туже, но бренд не запоминается.
Вывод следующий:
ЗА МОЙ МОЗГ ИДЁТ БОРЬБА!!! Хотят заставить меня покупать только их продукт!!!
По вышеуказанным позициям я уже сдался, а Вы?
P.S. Рядом с институтом был ресторанчик IL ПАТИО, на витрине которого были всегда такие аппетитные картинки, прямо слюнки текли: то месяц сверхвкусных отбивных, то умопомрачительный салатик, а денег не было, и приходилось ходить мимо и облизываться. Прошло много лет, и я попал в этот ресторан: пицца ужасная, чай на чай не похож - варево какое-то. Очень большое было разочарование: столько лет мечтал туда попасть.