Департамент информационных технологий г.Москвы объявил открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по выполнению функций сервисного оператора интегрированной автоматизированной информационной системы «Единого геоинформационного пространства г.Москвы».
Начальная (Максимальная) цена контракта 49 500 000,00 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок 02.10.2012.
1. Назначение оказания услуг:
Сервисный оператор ИАИС «ЕГИП» реализует в соответствии с распоряжением Правительства г.Москвы от 20 марта 2012 г. №120-РП «Об интегрированной автоматизированной информационной системе «Единое геоинформационное пространство г.Москвы»» следующие права и обязанности оператора ИАИС «ЕГИП»:
1) обеспечивает функционирование ИАИС ЕГИП в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ в области информации, информационных технологий и защиты информации, а также требованиям, установленными Правительством РФ и Министерством связи и массовых коммуникаций РФ;
2) обеспечивает функционирование ИАИС ЕГИП в круглосуточном режиме;
3) осуществляет учетную регистрацию участников информационного взаимодействия и предоставляет им доступ к ИАИС ЕГИП;
4) осуществляет консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам использования ИАИС ЕГИП.
Назначение услуг - сервисное сопровождение пользователей «Интегрированной автоматизированной информационной системы Единого геоинформационного пространства г.Москвы» (далее по тексту - ИАИС «ЕГИП»; система). В настоящее время система является основным средством приема, хранения, обработки и предоставления пространственных данных, содержащихся в информационных ресурсах органов исполнительной власти города Москвы, органам исполнительной власти, гражданам, организациям в соответствии с нормативными актами, а также информационного обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг.
В ходе эксплуатации ИАИС «ЕГИП» выявилась потребность в сервисном сопровождении пользователей системы по вопросам, возникающим во время эксплуатации.
Перечисленные услуги имеют общегородское значение.
2. Цели оказания услуг:
При оказании услуг должны быть достигнуты следующие цели:
1) организовано квалифицированное сервисное сопровождение пользователей системы в ходе ее эксплуатации;
2) обеспечено сервисное сопровождение функционирования системы.
3. Основные задачи оказания услуг:
Основными задачами оказания услуг являются:
1) регистрация, классификация и приоритезация инцидентов и проблем;
2) диагностика инцидентов и проблем;
3) обеспечение устранения инцидентов и проблем;
4) контроль состава, количественных и качественных характеристик услуг сервисного сопровождения пользователей.
Подробности на
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4154958 http://www.gisa.ru/89096.html