Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта

Oct 07, 2013 22:24




Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.



Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре - вид тот же, только пюре не тает.



Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.



Чтобы вид прослойки торта не портили крошки, стилисты делают так:





В большинстве случаев молоко на рекламных снимках - это клей ПВА.



А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.



Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.



Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.



Немного крема для обуви - и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.



Как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги - на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!



Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.



[отсюда]

Оригинал взят у eastblackangel в Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта


Previous post Next post
Up