Первая часть тутНачало работы
На следующий день рано утром в этот ресторанчик пришли 4 человека, один настроил компьютер и принтер, вбил меню и начал вносить калькуляции блюд, второй провел полный переучет и инвентаризацию, остальные двое начали устанавливать и настраивать видеонаблюдение.
К двум часам дня видеонаблюдение работало, персонал работе на компьютере обучен, на все продаваемые блюда оперативно заполнялись технологические карточки.
Далее, находиться нам в кафе, было бессмысленно, и мы уехали с заведения.
Ведь все что происходит, движение денег, продажа блюд, количество посетителей в кафе видно либо по компьютеру, либо по телефону, а нам удобнее вбивать тех.карты на своем рабочем месте, ведь часть тех.карт от поваров мы уже получили, а что чего не было, вбивали так как у нас в заведении, либо в телефонном режиме.
Пусть будут хоть какие-то тех. карты, чем вообще без них.
И тут поплыли первые глюки правления без автоматизации. Вбивая калькуляцию и проставляя приблизительную цену себестоимости продукции выяснилось, что многие блюда в кафе продавалась практически по себестоимости продуктов.
К концу дня на всю полученную кассу себестоимость продуктов составляла 70%.
Под вечер к нам приехала бухгалтер заведения, немного взволнованная.
Мы сказали, что у нас нет к ней претензий, но нам надо понять что происходит.
Попросили показать документы, которые она вела, и рассказать, как она вела.
Она приехала с ноутбуком, и бумагами.
Начала показывать таблицы в excel, как она ведет учет и т.п.
Далее мы с ней пообщались на предмет, как она видит свою работу в кафе, как она настроена на сотрудничество и перспективы, после чего она оставила нам файлы, бумаги и уехала.
Нам она понравилась, спокойная, старательная, аккуратная, если ее немного обучить, то из нее вполне получится хороший администратор ресторана.
Мы решили поступить таким образом.
Во первых мы ее оставляем в кафе, и во вторых мы обучим ее работе в программе и она вобьет все накладные, приходы и расходы в программу, за последние 4 месяца, время работы наемного директора.
Таким образом, во первых, прояснится картина, кто кому должен, во вторых нам не нужно заморачиваться поиском адекватного администратора, ведь найти хорошего администратора в ресторан, ой как сложно, это может затянуться во времени, а уж это точно в наши планы не входит.
Хороший день, мы нашли администратора. :)
Читать далее .