Про самый тонкий момент в нашем бизнесе.
Мы уже поднимали ранее этот вопрос в статье про "
наемников"
Вот и сегодня.
Шел на встречу с хозяином кафе, но по пути хозяин перезвонил извинился и попросил обождать немного..
Cижу наблюдаю за персоналом..
Как раз пересменка..
Бармены и официанты с прошлой смены отдыхают, вылезли чуть ли не с ногами на барную стойку.. пьют какие то коктейли, причем наливают тупо с бутылок стоящих на баре.
Естественно ничего не пробивается по кассе, зато всем весело, все смеются, веселье в полном разгаре..
Чуть попозжа приезжает хозяин кафешки с закупки.. тянет сумки с припасами, народ со старой смены потихоньку рассосался, официанты с новой смены помогают разгружать бус.
Далее в разговоре со мной, хозяин начинает говорить, что прибыля уж не те.. что раньше мол было лучше.. а сча он еле выживает..
А что мы видим по факту?!
Не то что калькуляций, учет даже не налажен, не автоматизирован!
Себестоимость блюда берется с потолка..
Все пишется в тетрадки, а потом считается подбивается на калькуляторе, а ведь 21 век на дворе и
комплект компьютерного оборудования для автоматизации ресторана или кафе стоит всего как одна средняя кофеварка!
А персонал сытый и довольный, булки расслабляет, пока хозяин заведения весь в мыле, то закупки, то налоговая, то санэпидемстанция, то пожарники, то аренда, то электричество.. а еще зарплату заплати :)
Непонятно, вот кто на кого работает в таких заведениях, где нет программы автоматизированного учета!?
Читать далее оригинал статьи...