Бизнес-модель Билайна. Кидала Слободин.

Mar 24, 2015 14:00



Некий господин
slobodin Слободин, большой начальник из Билайна, решил провести среди "блогеров" конкурс на какие-то шаблоны для сайта. И приз объявил - аж целый айфон. Ну кто из нормальных дизайнеров в здравом уме будет за "возможные" 40.000 рублей участвовать в таком мероприятии?
Никто! Потому что российский дизайнер знает цену всем этим тендерам и конкурсам. И времени ему просто жаль. Соответственно в конкурсе участвовали те, кто вчера сел за фотошоп дорисовывать себе сиськи бицепс и убирать прыщи. И вышло то, что вышло. Серенько, убогенько, но люди старались.
И тут Слободин, как правильный пацан с района, всем предъявляет, что мол "дизайн - говно, айфона вам не будет":
http://slobodin.livejournal.com/117493.html
Мне интересно спросить, директор мультинациональной компании всерьез рассчитывал, что за стоимость айфона ему предоставят продукт, который стоит пару десятков тысяч у.е.? Или он не понимал, что цель подобных конкурсов - повышение лояльности и привлечение внимания к компании?
Я не знаю, какую бизнес-школу заканчивал Слободин, но такие поступки свойственны наперсточникам с вокзалов и тырителям мелочи по карманам.
Чтобы директор транснациональной компании с миллиардным оборотом просто "зажал" говеный айфон - вот это модель русского бизнеса.
Так и живем.
И коменты нравятся в посте Слободина. Редкие люди называют его обманщиком и кидалой. А все участвующие утерлись. Это Россия, господа, страна развода, обмана и терпеливости тех, кого наклонили.

Билайн, пиздабол

Previous post Next post
Up